Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Соответствует дисциплине «Инновационные инструменты территориального развития» по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление». В учебном пособии рассмотрены вопросы территориального развития Российской Федерации с применением инновационных инструментов. Изложены вопросы теоретических и организационно-экономических основ применения инновационных инструментов развития территорий. Представлены условия инновационного развития, требования к территориям, к субъектам управления, а также особенности применения каждого инструмента. Освещены актуальные данные по России в сфере инновационного развития территорий, приведены способы оценки эффективности используемых инструментов. Цель учебного пособия – сформировать у студентов устойчивое представление о применении государственных и муниципальных инструментов инновационного развития территорий в России. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения направления «Государственное и муниципальное управление», а также может представлять интерес для преподавателей, научных работников, государственных и муниципальных служащих.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ТЕМА 1. ИННОВАЦИОННОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
- 1.1 Управление территориальным развитием
- 1.2 Инновационное развитие территорий
- ТЕМА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА РАЗВИТИЯТЕРРИТОРИЙ МО
- ТЕМА 3. ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ
- ТЕМА 4. МОНОГОРОДА
- ТЕМА 5. КЛАСТЕРЫ И КЛАСТЕРНАЯ ПОЛИТИКА
- ТЕМА 6. ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ
- ТЕМА 7. ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПАРКИ
- ТЕМА 8. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Usage statistics
Access count: 19
Last 30 days: 3 Detailed usage statistics |