Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Учебное пособие по дисциплине «Электроника и схемотехника» соответствует государственному образовательному стандарту учебных дисциплин по направлению 10.00.00 «Информационная безопасность». В пособии содержатся теоретические сведения по работе в среде Мultisim. Приведены описания и методика проведения исследований в соответствии с курсом «Электроника и схемотехника». Основное внимание в пособии уделено физическим основам образования побочных электромагнитных излучений, образующихся в процессе обработки информации. В пособии значительное внимание уделено методам исследования простейших электрических схем и радиосхем. Учебное пособие предназначено для подготовки специалистов, бакалавров и магистров по направлению 10.00.00 «Информационная безопасность», а также студентов, обучающихся по другим техническим специальностям в области электроники.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Содержание
- Введение
- 1. Общие сведения о программе моделирования Multisim
- 2. Создание схемы. Общие сведения и рекомендации
- 3. Сдвиг, поворот, выбор и соединение компонентов
- 4. Виртуальные приборы
- Лабораторная работа 1. ОСНОВЫ РАБОТЫ В СРЕДЕ MULTISIM
- Лабораторная работа 2. RL- и RC-ЦЕПИ
- Лабораторная работа 3. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ФИЛЬТРЫ
- Лабораторная работа 4. СПЕКТРЫ СИГНАЛОВ
- Лабораторная работа 5. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ДИОДЫ
- Лабораторная работа 6. БИПОЛЯРНЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ
- Лабораторная работа 7. РЕЗИСТИВНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ НА ТРАНЗИСТОРЕ
- Лабораторная работа 8. RC-АВТОГЕНЕРАТОР
- Лабораторная работа 9. ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
- Лабораторная работа 10. ТРИГГЕРЫ, СТЧЁТЧИКИ И РЕГИСТРЫ
- Лабораторная работа 11. ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ
- Список литературы
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |