Краснов, Алекс Сергеевич. Инструменты цифрового маркетинга (Inbound маркетинг): учебное пособие / А. С. Краснов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Высшая школа сервиса и торговли. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024. — 1 файл (4,77 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i24-195.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/i24-195. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|