Детальная информация

Название Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов
Другие авторы Трубицина О. И.; Перевёрткина М. С.
Организация Шатиловские чтения; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Коллекция Конференции; Общая коллекция
Тематика иностранные языки; обучение; инновации
ББК 81.2-9с51я43; 74я43
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский; Английский
DOI 10.18720/SPBPU/2/i24-279
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\74539
Дата создания записи 20.11.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Сборник научных трудов включает материалы Международной научно-практической конференции «Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы» и представляет собой научные и научно-методические материалы, которые отражают результаты работы преподавателей высших учебных заведений, учителей школ, педагогов среднего профессионального и дополнительного образования, молодых исследователей в условиях трансформации сферы иноязычного образования. Каждый из четырех разделов сборника посвящен рассмотрению определенных трансформационных процессов, происходящих в настоящее время в России и за рубежом. В научных статьях затрагиваются актуальные проблемы науки и практики обучения иностранным языкам, рассматриваются векторы изменения отечественного языкового образования, трансформация целей обучения иностранным языкам, вариативность в методической подготовке учителей. В сборнике представлены обоснованные и апробированные решения, которые могут способствовать интенсификации процесса обучения иностранным языкам в системе начального, основного, среднего общего, а также высшего образования. Уделяется внимание особенностям организации и перспективам развития персонифицированного обучения иностранным языкам, в том числе в условиях профилизации образовательной среды. Авторы обозначают современные тенденции, связанные с цифровизацией в иноязычном образовании, использованием возможностей цифровой среды для обучения различным аспектам иностранного языка и видам речевой деятельности. Сборник адресован преподавателям вузов, учителям школ, лицеев, гимназий, педагогам среднего профессионального и дополнительного образования, аспирантам, студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки «Педагогическое образование». Научные статьи напечатаны в авторской редакции.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика