Details
| Title | Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
|---|---|
| Other creators | Трубицина О. И. ; Перевёрткина М. С. |
| Organization | Шатиловские чтения ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
| Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
| Collection | Конференции ; Общая коллекция |
| Subjects | иностранные языки ; обучение ; инновации |
| LBC | 81.2-9с51я43 ; 74я43 |
| Document type | Other |
| File type | |
| Language | Russian ; English |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/i24-279 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\74539 |
| Record create date | 11/20/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Сборник научных трудов включает материалы Международной научно-практической конференции «Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы» и представляет собой научные и научно-методические материалы, которые отражают результаты работы преподавателей высших учебных заведений, учителей школ, педагогов среднего профессионального и дополнительного образования, молодых исследователей в условиях трансформации сферы иноязычного образования. Каждый из четырех разделов сборника посвящен рассмотрению определенных трансформационных процессов, происходящих в настоящее время в России и за рубежом. В научных статьях затрагиваются актуальные проблемы науки и практики обучения иностранным языкам, рассматриваются векторы изменения отечественного языкового образования, трансформация целей обучения иностранным языкам, вариативность в методической подготовке учителей. В сборнике представлены обоснованные и апробированные решения, которые могут способствовать интенсификации процесса обучения иностранным языкам в системе начального, основного, среднего общего, а также высшего образования. Уделяется внимание особенностям организации и перспективам развития персонифицированного обучения иностранным языкам, в том числе в условиях профилизации образовательной среды. Авторы обозначают современные тенденции, связанные с цифровизацией в иноязычном образовании, использованием возможностей цифровой среды для обучения различным аспектам иностранного языка и видам речевой деятельности. Сборник адресован преподавателям вузов, учителям школ, лицеев, гимназий, педагогам среднего профессионального и дополнительного образования, аспирантам, студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки «Педагогическое образование». Научные статьи напечатаны в авторской редакции.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- Алмазова, Надежда Ивановна. Трансформация целей обучения иностранным языкам студентов технического вуза в условиях современного образовательного пространства = Transformation of the objectives of teaching foreign languages to students of a technical university in the context of the modern educational environment / Н. И. Алмазова, Л. П. Халяпина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — 1 файл (202 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-301. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-301.pdf>.
- Коряковцева, Наталия Федоровна. Создание развивающей образовательной среды как вектор поступательного движения отечественного языкового образования = Designing developmental educational environment as the vector of progressive movement of russian language education / Н. A. Коряковцева; Московский государственный лингвистический университет. — 1 файл (134 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-302. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-302.pdf>.
- Московкин, Леонид Викторович. Концепция формирования речевого навыка С. Ф. Шатилова в контексте психологических и методических идей ХХ века = The concept of the formation of speech habits by S.F. Shatilov in the context of psychological and methodological ideas of the 20th century / Л. В. Московкин; Санкт-Петербургский государственный университет. — 1 файл (177 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-303. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-303.pdf>.
- Чернышов, Сергей Викторович. Методическая система как высшая форма научного знания = Methodological system of teaching foreign languages as the highest form of scientific knowledge / С. В. Чернышов; Московский педагогический государственный университет. — 1 файл (132 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-304. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-304.pdf>.
- Шамов, Александр Николаевич. Вариативность в методической подготовке учителя иностранного языка = Variability in the methodological training of a foreign language teacher / А. Н. Шамов, А. С. Шимичев; Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. — 1 файл (281 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-305. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-305.pdf>.
- Шатилов, Андрей Сергеевич. Классика и современность – трансформация или деформация? = Classics and modernity – transformation or deformation? / А. С. Шатилов; Санкт-Петербургский государственный университет. — 1 файл (135 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-306. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-306.pdf>.
- Баграмова, Нина Витальевна. Анализ концепции развития высшего образования и науки Республики Казахстан на 2023–2029 гг. в контексте иноязычного образования = Analysis of the development concept of higher education and science of the Republic of Kazakhstan for 2023-2029 in the context of foreign language education / Н. В. Баграмова, А. И. Жакупова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Кокшетауский университет им. А. Мырзахметова. — 1 файл (118 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-307. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-307.pdf>.
- Баскакова, Мария Александровна. Формирование компетенции в иноязычной креативной письменной речи = Formation of competence in foreign language creative writing / М. А. Баскакова, А. Н. Шамов; Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. — 1 файл (169 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-308. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-308.pdf>.
- Голубева, Юлия Владимировна. Цель и содержание обучения читательской грамотности = The purpose and content of teaching reading literacy / Ю. В. Голубева; Государственный университет просвещения. — 1 файл (116 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-309. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-309.pdf>.
- Гуила, Наталья Александровна. Роль аутентичных текстов в интенсификации процесса обучения на уроках английского языка в средней школе = The role of authentic texts in the intensification of the learning process in english lessons in secondary school / Н. А. Гуила; Школа № 347. — 1 файл (124 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-310. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-310.pdf>.
- Давидюк, Ирина Игоревна. О жанрах иноязычных сетевых медиатекстов, используемых на уроках иностранного языка в старшей школе = About the genres of foreign language online media texts used in foreign language lessons in high school / И. И. Давидюк; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 1 файл (121 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-311. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-311.pdf>.
- Дружинина, Алина Алексеевна. Оценка влияния проектной деятельности на формирование компетенции коммуникативного взаимодействия у студентов технического вуза = Assessing the impact of project-based learning on the development of interactional competence among students pursuing a technical major / А. А. Дружинина; Государственный университет просвещения, Национальный исследовательский технологический университет МИСиС. — 1 файл (123 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-312. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-312.pdf>.
- Иванова, Оксана Евгеньевна. Интенсификация формирования многоязычной коммуникативной компетенции студентов-лингвистов = Intensification of multilingual communicative competence formation among the students who major in linguistics / О. Е. Иванова; Пятигорский государственный университет. — 1 файл (121 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-313. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-313.pdf>.
- Исаева, Оксана Николаевна. Формирование научно-исследовательской культуры студентов в иноязычном педагогическом образовании = Developing students’ research culture skills in foreign language education / О. Н. Исаева, С. В. Сомова; Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина. — 1 файл (125 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-314. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-314.pdf>.
- Кучеренко, Наталья Леонидовна. Из опыта использования технологии «Перевернутый класс» в вузе = Using the flipped classroom in higher education / Н. Л. Кучеренко; Санкт-Петербургский государственный университет. — 1 файл (178 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-315. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-315.pdf>.
- Ли Сыяо. Принципы адаптации художественных текстов для чтения китайской литературы на продвинутых этапах = Principles of adapting fiction texts for reading chinese literature at advanced stages / Ли Сыяо; Государственный университет просвещения. — 1 файл (240 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-316. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-316.pdf>.
- Ли Хуавэй. Обучение числам на уроке китайского языка = Teaching numbers in a chinese language class / Ли Хуавэй; Московский городской педагогический университет. — 1 файл (240 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-317. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-317.pdf>.
- Мартыненко, Лилия Геннадьевна. Развитие иноязычных умений в экспрессивных видах речевой деятельности с использованием музыкального аутентичного материала = Development of foreign language skills in expressive speech activities using authentic musical material / Л. Г. Мартыненко, А. Д. Быкова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 1 файл (174 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-318. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-318.pdf>.
- Мельникова, Ксения Андреевна. Критерии отбора иноязычных научно-педагогических текстов для обучения чтению = Criteria for the selection of scientific and pedagogical texts in a foreign language for teaching reading / К. А. Мельникова, Н. Д. Гальскова; Государственный университет просвещения. — 1 файл (163 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-319. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-319.pdf>.
- Протопопова, Мария Андреевна. Развитие умений чтения у школьников средствами технологии обучения в сотрудничестве = Development of students’ reading skills using the tools of cooperative learning technology / М. А. Протопопова; Оренбургский государственный педагогический университет. — 1 файл (122 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-320. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-320.pdf>.
- Семенова, Елена Владиленовна. Внеучебная деятельность как средство интенсификации высшего педагогического иноязычного образования = Extracurricular work as a means of intensifying higher pedagogical foreign language education / Е. В. Семенова; Сибирский федеральный университет, Лесосибирский педагогический институт. — 1 файл (119 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-321. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-321.pdf>.
- Cубботина, Евгения Александровна. К вопросу о применении технологии «дебатов» при обучении иностранным языкам в средней школе = On the issue of using the “debate” technology in teaching foreign languages in the secondary school / Е. А. Cубботина; Российский государственный Педагогический университет им А. И. Герцена. — 1 файл (314 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-322. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-322.pdf>.
- Тарасов, Александр Андреевич. Развитие конструктивно-планирующих и аналитических умений студентов – будущих учителей иностранного языка в процессе составления ментальных карт при обучении педагогическому проектированию = Development of constructive-planning and analytical skills of prospective foreign language teachers while creating mind maps at pedagogical design studies / А. А. Тарасов; Московский педагогический государственный университет. — 1 файл (314 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-323. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-323.pdf>.
- Толстова, Диляра Найловна. Фонетическая компетенция современного педагога = Phonetic competence of a modern teacher / Д. Н. Толстова; Нижегородский государственный Лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. — 1 файл (118 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-324. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-324.pdf>.
- Трубицина, Ольга Ивановна. Использование рифмованных текстов для обучения учащихся основной школы грамматике на уроках немецкого языка = Using rhyming texts for teaching grammar to secondary school students in german lessons / О. И. Трубицина, Е. М. Заседателева; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 1 файл (174 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-325. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-325.pdf>.
- Банщикова, Яна Игоревна. Кукла как дидактическое средство овладения дошкольниками иноязычным эмоциональным опытом общения = A doll as a didactic tool for acquiring preschoolers’ foreign language emotional communication experience / Я. И. Банщикова, С. В. Чернышов; Московский педагогический государственный университет. — 1 файл (126 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-326. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-326.pdf>.
- Гагарина, Полина Андреевна. Взаимооценивание как способ фасилитации взаимодействия обучающихся на уроках английского языка = Peer assessment as a tool to facilitate interaction between students in english lessons / П. А. Гагарина, Н. В. Маняйкина; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — 1 файл (167 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-327. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-327.pdf>.
- Голованова, Людмила Николаевна. Принципы организации персонифицированной иноязычной подготовки студентов передовой инженерной школы = The organizational principles of student-oriented teaching of a foreign language to students of school of advanced engineering studies / Л. Н. Голованова, Е. Н. Панкратова; Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева. — 1 файл (185 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-328. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-328.pdf>.
- Жильцова, Олеся Олеговна. Методики выявления педагогически одаренных обучающихся в психолого-педагогических классах с иноязычной подготовкой = Methods of identifying pedagogically gifted students in psychological and pedagogical classes with foreign language training / О. О. Жильцова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 1 файл (130 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-329. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-329.pdf>.
- Завалина, Дарья Игоревна. Формирование социокультурной компетенций как одной из составных компонентов межкультурной коммуникативной компетенции на уроках английского языка = Formation of sociocultural competence as one of the components of intercultural communicative competence at english language lessons / Д. И. Завалина; Петрозаводский государственный университет. — 1 файл (326 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-330. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-330.pdf>.
- Иванова, Екатерина Александровна. О возможности использования образовательной урбанистики в обучении иностранным языкам = On the possibility of using educational urbanism in teaching foreign languages / Е. А. Иванова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 1 файл (176 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-331. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-331.pdf>.
- Королев, Иван Владимирович. Предметно-языковое интегрированное обучение будущих менеджеров в контексте персонификации учебной деятельности = Content and language integrated learning of future managers in the context of personalization of educational activities / И. В. Королев; Государственный университет просвещения. — 1 файл (176 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-332. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-332.pdf>.
- Лизина, Мария Алексеевна. Культура профессионально ориентированной иноязычной письменной речи студента неязыкового вуза = Culture of professionally oriented foreign language written speech of a student at a non-linguistic university / М. А. Лизина; Московский педагогический государственный университет, Российский технологический университет – МИРЭА. — 1 файл (129 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-333. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-333.pdf>.
- Маняйкина, Наталья Викторовна. Роль педагогической практики в профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка: рефлексивный подход = Student-teaching practice for pre-service foreign teachers: reflective approach / Н. В Маняйкина; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — 1 файл (123 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-334. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-334.pdf>.
- Сонина, Наталия Николаевна. Особенности работы с одаренными детьми на уроках английского языка = Features of working with gifted children at the lessons of english / Н. Н. Сонина; Нижегородский институт развития образования. — 1 файл (121 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-335. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-335.pdf>.
- Сороковых, Галина Викторовна. Специфика персонализированного обучения иностранному языку школьников с проблемами коммуникативно-когнитивного развития = Specifics of personalized foreign language teaching for schoolchildren with problems of communicative and cognitive development / Г. В. Сороковых, С. Г. Старицына; Государственный университет просвещения, Московский городской педагогический университет. — 1 файл (180 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-336. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-336.pdf>.
- Татаринова, Майя Николаевна. Эмоционально-ценностные аспекты обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе = Emotional and value aspects of teaching foreign languages in secondary school / М. Н. Татаринова; Вятский государственный университет. — 1 файл (180 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-337. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-337.pdf>.
- Ткаченко, Татьяна Сергеевна. Формирование у будущих учителей способности к нравственному развитию школьников на основе культуроведческих текстов = Formation of the future foreign languages` teachers ability to moral development of students on the basis of cultural texts / Т. С. Ткаченко; Сургутский государственный университет. — 1 файл (125 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-338. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-338.pdf>.
- Фролова, Светлана Валериевна. Подготовка иностранных студентов-медиков к осуществлению профессиональной деятельности с помощью курса «Эффективные коммуникации» = Preparing international medical students for professional career with the course “Effective communications” / С. В. Фролова, К. Г. Сердакова; Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова, ЧОУ ВО Московский университет им. С. Ю. Витте. — 1 файл (116 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-339. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-339.pdf>.
- Шипунова, Елизавета Олеговна. Специфика обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы с учетом психолого-педагогических особенностей поколения Альфа = Specifics of teaching a foreign language to comprehensive school students considering Alpha Generation’s psychological and pedagogical peculiarities / Е. О. Шипунова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 1 файл (186 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-340. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-340.pdf>.
- Арнова, Наталья Викторовна. Использование искусственного интеллекта как фасилитатор интенсификации процесса обучения иностранным языкам = Using artificial intelligence as a facilitator to intensify the process of teaching foreign languages / Н. В. Арнова; Московский государственный педагогический университет. — 1 файл (121 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-341. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-341.pdf>.
- Васильева, Полина Александровна. Развитие навыков трансмедийного нарратива при обучении иностранному языку будущих медийных специалистов = Developing transmedia storytelling skills in teaching foreign language to future media specialist / П. А. Васильева, М. А. Иванова; Санкт-Петербургский государственный университет, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 1 файл (3,65 Мб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-342. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-342.pdf>.
- Игнатов, Кирилл Юрьевич. Поисковые системы как замена корпусным исследованиям в изучении иностранного языка = Search engines as a replacement for corpus research in foreign language learning / К. Ю. Игнатов; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. — 1 файл (195 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-343. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-343.pdf>.
- Князева, Ольга Владиславовна. Использование ИИ для развития навыка академического письма на иностранном языке на примере использования сервиса QuillBot = Using AI to develop academic writing skills in a foreign language on the example of QuillBot / О. В. Князева; Национальный исследовательский технологический университет МИСиС. — 1 файл (126 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-344. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-344.pdf>.
- Кобзарь, Елизавета Геннадьевна. Искусственный интеллект как средство подготовки дидактического материала при реализации дифференцированного подхода = Artificial intelligence as a means of preparing didactic material when implementing a differentiated approach / Е. Г. Кобзарь, Е. Д. Павлов; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 1 файл (2,33 Мб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-345. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-345.pdf>.
- Кузнецова, Марина Александровна. Совершенствование диалогической речи обучающихся посредством использования нейросетей = Improvement of students’ dialogical speech through the use of neural networks / М. А. Кузнецова, К. В. Чепкасов; Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 1 файл (1,00 Мб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-346. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-346.pdf>.
- Мазуренко, Инна Владимировна. Методика применения технологий искусственного интеллекта в обучении студентов медицинских вузов = The use of artificial intelligence technologies in the teaching methods of medical students / И. В. Мазуренко, М. Ю. Мухина, К. В. Самусенко; Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова. — 1 файл (118 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-347. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-347.pdf>.
- Мельникова, Дарья Дмитриевна. Роль цифровой среды в формирования гибких навыков на уроках английского языка = The role of digital environment in building soft skills in english classes / Д. Д. Мельникова; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — 1 файл (158 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-348. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-348.pdf>.
- Румянцева, Елена Владимировна. Об опыте использования искусственного интеллекта при разработке учебных материалов для занятий по РКИ = The usage of artificial intelligence while developing teaching materials for Russian as a foreign language classroom / Е. В. Румянцева; Российский государственный гидрометеорологический университет. — 1 файл (170 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-349. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-349.pdf>.
- Спикина, Юлия Александровна. Конструктор онлайн-курсов Stepik для развития устной академической речи студентов инженерных специальностей = Stepik, an online platform aimed at creating educational content, in teaching academical speaking to engineering students / Ю. А. Спикина; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 1 файл (382 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-350. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-350.pdf>.
- Тетерина, Анна Николаевна. Потенциал использования нейросетей в процессе персонификации обучения иностранному языку в образовательном учреждении художественной направленности (опыт работы в музыкальном училище имени Н. А. Римского-Корсакова) = Overcoming the challenges in personalised foreign languages teaching for arts and culture secondary professional education students: benefits of using artificial intelligence / А. Н. Тетерина; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 1 файл (382 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-351. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-351.pdf>.
- Трубицина, Ольга Ивановна. Проектирование учебных материалов как обязательный компонент в реализации трудовых функций учителя иностранного языка = Developing educational materials is an essential component of the work functions of a foreign language teacher / О. Г. Трубицина, Т. Н. Воловатова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 1 файл (171 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-352. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-352.pdf>.
Access count: 1
Last 30 days: 0