Details

Title Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов
Other creators Трубицина О. И.; Перевёрткина М. С.
Organization Шатиловские чтения; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Collection Конференции; Общая коллекция
Subjects иностранные языки; обучение; инновации
LBC 81.2-9с51я43; 74я43
Document type Other
File type PDF
Language Russian; English
DOI 10.18720/SPBPU/2/i24-279
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key RU\SPSTU\edoc\74539
Record create date 11/20/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Сборник научных трудов включает материалы Международной научно-практической конференции «Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы» и представляет собой научные и научно-методические материалы, которые отражают результаты работы преподавателей высших учебных заведений, учителей школ, педагогов среднего профессионального и дополнительного образования, молодых исследователей в условиях трансформации сферы иноязычного образования. Каждый из четырех разделов сборника посвящен рассмотрению определенных трансформационных процессов, происходящих в настоящее время в России и за рубежом. В научных статьях затрагиваются актуальные проблемы науки и практики обучения иностранным языкам, рассматриваются векторы изменения отечественного языкового образования, трансформация целей обучения иностранным языкам, вариативность в методической подготовке учителей. В сборнике представлены обоснованные и апробированные решения, которые могут способствовать интенсификации процесса обучения иностранным языкам в системе начального, основного, среднего общего, а также высшего образования. Уделяется внимание особенностям организации и перспективам развития персонифицированного обучения иностранным языкам, в том числе в условиях профилизации образовательной среды. Авторы обозначают современные тенденции, связанные с цифровизацией в иноязычном образовании, использованием возможностей цифровой среды для обучения различным аспектам иностранного языка и видам речевой деятельности. Сборник адресован преподавателям вузов, учителям школ, лицеев, гимназий, педагогам среднего профессионального и дополнительного образования, аспирантам, студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки «Педагогическое образование». Научные статьи напечатаны в авторской редакции.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics