Details
Title | Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Other creators | Трубицина О. И.; Перевёрткина М. С. |
Organization | Шатиловские чтения; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Collection | Конференции; Общая коллекция |
Subjects | иностранные языки; обучение; инновации |
LBC | 81.2-9с51я43; 74я43 |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian; English |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i24-279 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | RU\SPSTU\edoc\74539 |
Record create date | 11/20/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Сборник научных трудов включает материалы Международной научно-практической конференции «Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы» и представляет собой научные и научно-методические материалы, которые отражают результаты работы преподавателей высших учебных заведений, учителей школ, педагогов среднего профессионального и дополнительного образования, молодых исследователей в условиях трансформации сферы иноязычного образования. Каждый из четырех разделов сборника посвящен рассмотрению определенных трансформационных процессов, происходящих в настоящее время в России и за рубежом. В научных статьях затрагиваются актуальные проблемы науки и практики обучения иностранным языкам, рассматриваются векторы изменения отечественного языкового образования, трансформация целей обучения иностранным языкам, вариативность в методической подготовке учителей. В сборнике представлены обоснованные и апробированные решения, которые могут способствовать интенсификации процесса обучения иностранным языкам в системе начального, основного, среднего общего, а также высшего образования. Уделяется внимание особенностям организации и перспективам развития персонифицированного обучения иностранным языкам, в том числе в условиях профилизации образовательной среды. Авторы обозначают современные тенденции, связанные с цифровизацией в иноязычном образовании, использованием возможностей цифровой среды для обучения различным аспектам иностранного языка и видам речевой деятельности. Сборник адресован преподавателям вузов, учителям школ, лицеев, гимназий, педагогам среднего профессионального и дополнительного образования, аспирантам, студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки «Педагогическое образование». Научные статьи напечатаны в авторской редакции.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0