Детальная информация

Название Цифровые маркетинговые коммуникации. Чат-бот: учебное пособие
Авторы Краснов Алекс Сергеевич ; Божук Светлана Геннадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Высшая школа сервиса и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика маркетинговые коммуникации ; учебники и пособия для вузов
ББК 65.291.34я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский ; Турецкий
Код специальности ФГОС 38.00.00
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/i24-287
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\74550
Дата создания записи 21.11.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Учебное пособие «Цифровые маркетинговые коммуникации. Чат-бот» соответствует ФГОС ВО и СУОС ВО СПбПУ подготовки квалифицированных специалистов по направлению подготовки «Торговое дело». В пособии отражены ключевые особенности чат-ботов для различных типов. Рассмотрены практические особенности проектирования и реализации чат-ботов для коммерческих организаций, осуществляющих маркетинговые коммуникации в цифровой среде. Пособие предназначено для студентов ИПМЭиТ, изучающих дисциплину «Цифровые технологии в маркетинге».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ЧАТ-БОТОВ
  • 1. Определение и типы чат-ботов
  • 2. Принципы работы чат-ботов
  • 3. Платформы для создания чат-ботов
  • ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЧАТ-БОТОВ В БИЗНЕСЕ
  • 1. Чат-боты в клиентском обслуживании
  • 2. Маркетинговые чат-боты
  • 3. Чат-боты для сбора отзывов
  • 4. Чат-боты для продаж и генерации лидов
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЧАТ-БОТА
  • 1. Создание чат-бота
  • 2. Тестирование и оптимизация чат-бота
  • ГЛАВА 4. ИНТЕГРАЦИЯ ЧАТ-БОТОВ
  • 1. Интеграция с CRM-системами
  • 2. Использование API для расширения возможностей
  • 3. Аналитика и мониторинг работы чат-ботов
  • ГЛАВА 5. ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЧАТ-БОТОВ
  • 1. Ключевые показатели эффективности (KPI)
  • 2. Методы сбора и анализа данных
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Без имени

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика