Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В монографии излагаются вопросы постоения программ редактирования медийных данных, которые реализованы в виде telegram-бота. В представленных алгоритмах редактирования аудио- и видеофайлов используются функции библиотек OpenCV, FFmpeg и другие. Приведены 100 примеров полностью рабочих программ, написанных на языке Python. Примеры разделены по главам: алгоритмы преобразования файлов изображений, алгоритмы преобразования видеофайлов, алгоритмы работы с текстом и аудиофайлами, а также приводятся примеры использования алгоритмов обработки и преобразования медийных файлов в различных прикладных задачах. Представленные примеры являются программами, которые написаны студентами высшей школы программной инженерии Санкт-Петербургского политехнического университета. Монография предназначена для начинающих инженеров и специалистов в области проектирования и применения видеосистем для обработки изображений и звука. Примеры программ позволяют упростить изучение функций библиотек OpenCV и FFmpeg и алгоритмов преобразования медийных данных. Монография может быть полезна студентам, проходящим подготовку по направлениям 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», 09.03.04 «Программная инженерия», 12.03.01 «Приборостроение».
The monograph outlines the issues of the installation of media file editing programs, which are implemented in the form of a telegram bot. The presented algorithms for editingaudio and video files use the functions of the OpenCV, FFmpeg and others libraries. There are 100 examples of fully working programs written in Python. The examples are divided into chapters: algorithms for converting image files, algorithms for converting video files, algorithms for working with text and audio files, as well as examples of using algorithms for processing and converting media files in various applications. The presented examples are programs written by students of the Higher School of Software Engineering of St. Petersburg Polytechnic University. The monograph is intended for novice engineers and specialists in the field of design and application of video systems for image and sound processing. Examples of programs make it easier to study the functions of the OpenCV and FFmpeg libraries and algorithms for converting media data. The monograph may be useful for students undergoing training in the fields of 09.03.01 “Computer Science and Computer Engineering”, 09.03.04 “Software Engineering”, 12.03.01 “Instrument Engineering”.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Оглавление
- Введение
- Глава 1. Построение telegram-бота
- 1.1. Как сделать telegram-бот
- 1.2. Примеры возможных telegram-ботов
- 1.3. Полезные библиотеки и команды для редактирования и изменения настроек ботов
- Глава 2. Алгоритмы преобразования файлов изображений
- 2.1. Повышение разрешения с использованием нейросети ESGRAN
- 2.2. Определение преобладающих цветов на изображении
- 2.3. Реализация простых алгоритмов преобразования изображения
- 2.4. Построение гистограммы изображения
- 2.5. Обработка фото и видео с использованием библиотек PILLOW и OpenCV
- 2.6. Сканирование документов по фотографии
- 2.7. Отметка линий вдоль всего тела на фотографии
- 2.8. Изменение цветовой палитры изображения
- 2.9. Применение фильтров по обработке изображения
- 2.10. Применение фильтров 2
- 2.11. Идентификация лиц на изображении
- 2.12. Адаптивное выравнивание гистограммы изображения
- 2.13. Выделение контуров объектов на фотографии
- 2.14. Слайд-шоу
- 2.15. Преобразовывание изображения в раскраску
- 2.16. Пикселизация и стилизация изображения
- 2.17. Telegram-бот открытка
- 2.18. Сегментация цветного изображения
- 2.19. Создание коллажей из фотографий
- 2.20. Построение графика функции
- 2.21. Очистка изображения от шума
- 2.22. Вписывание фото в рамку
- 2.23. Морфологическая обработка изображений
- 2.24. Отделение красного цвета от изображения
- 2.25. Редактор изображения, библиотека Pillow
- 2.26. Раскрашивание черно-белого изображения
- 2.27. Изменение соотношения цветов в изображении
- 2.28. Конвертация фото в аниме стиль
- 2.29. Применение ретро-фильтров и создания рисунка карандашом
- 2.30. Определение палитры пяти основных цветов изображения
- Глава 3. Алгоритмы преобразования видео файлов
- 3.1. Создание винтажного видео с помощью фильтров
- 3.2. Получение информации о медиа-файле
- 3.3. Сжатие видео с возможностью регулировки степени сжатия
- 3.4. Конвертирование видеофайла в ASCII-видео
- 3.5. Склеивание двух видеоизображений
- 3.6. Водяной знак на видео
- 3.7. Преобразование видео в *.gif изображение
- 3.8. Добавление на видео динамической вотермарки
- 3.9. Изменение количества кадров в секунду в видео
- 3.10. Ускорение видео
- 3.11. Раскадровка видео
- 3.12. Включение видео в видео
- 3.13. Создание слайд-шоу видео из фотографий и аудиофайла
- 3.14. Просмотр и редактирование метаданных мультимедийных файлов
- 3.15. Наложение видео на видео c хромакеем
- 3.16. Замена фона видео на любое изображение
- 3.17. Объединение видео файлов с разными кодеками
- 2.18. Конвертация видео в разные форматы
- 3.19. Обращение видеофрагмента вспять
- 3.20. Поворот видео на произвольный градус
- Глава 4. Алгоритмы работы с текстом и аудио файлами
- 4.1. Наложение субтитров на видео
- 4.2. Запись текста из аудиофайла
- 4.3. Визуализация аудиофайлов
- 4.4. Получение аудио-файла с YouTube
- 4.5. Добавление текста на статичное изображение
- 4.6. Визуализация аудиофайла в виде диаграммы
- 4.7. Воспроизведение в разных режимах wav-файла
- 4.8. Нахождение текста на изображении
- 4.9. Редактор аудио информации в видеофайлах
- 4.10. Запись аудио с микрофона и наложение на видео
- 4.11. Преобразование формата надписей
- 4.12. Спектральный анализ аудиофайла
- 4.13. Распознавание голосового сообщения и перевод его в текст и аудио
- 4.14. Добавление отдельных субтитров к видео
- 4.15. Текстовая запись голосовых сообщений
- 4.16. Замена аудиодорожки в видеофайле
- 4.17. Создание ремикса в стиле slowed+reverb
- 4.18. Получение и анализ текста с изображения
- 4.19. Телеграм-педалборд
- 4.20. Извлечение аудиодорожки из видеофайла, повышение частоты дискретизации аудио
- 4.21. Объединение произвольного числа аудиофайлов в один
- 4.22. Преобразования аудиофайлов
- 4.23. Панорамный звук при воспроизведении песен с использованием библиотеки Librosa
- 4.24. Визуализация аудиофайлов движущимися волнами
- 4.25. Склейка аудиофайлов
- Глава 5. Примеры использования алгоритмов обработки и преобразования медийных файлов
- 5.1. Создание и чтение QR-кода
- 5.2. Стабилизация видео
- 5.3. Скачивание видео и аудиодорожки с YouTube по ссылке
- 5.4. Распознавание штрих-кодов на фотографии
- 5.5. Скачивание видео с заданным качеством с YouTube
- 5.6. Видеоредактор
- 5.7. Генерация обложки трека артиста
- 5.8. Определение эмоций человека по фотографии
- 5.9. Радар скорости
- 5.10. Построение облака тэгов на основе комментариев из YouTube
- 5.11. Получение кадра из видео YouTube
- 5.12. Получение нужного фрагмента видео с YouTube
- 5.13. Наложение шляпы на видео с человеком
- 5.14. Бот, присылающий скриншот сайта, ссылка на который передаётся в чат
- 5.15. Скрытие gif в видео (стеганография)
- 5.16. Рекордер прямых эфиров (платформа YouTube)
- 5.17. Видеозапись экрана компьютера
- 5.18. Многофункциональный telegram-бот
- 5.19. Парсинг картинок с изображением человеческих лиц
- 5.20. Создание музыкальных видео
- 5.21. Получение случайных кадров из ссылки на видео из YouTube
- 5.22. Трансляция экрана и звука на стриминговую платформу YouTube
- 5.23. Эффект приближения
- 5.24. Фото-викторина
- 5.25. Камера отслеживающая движения перед ней
- Заключение
- Список литературы
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |