Детальная информация

Название Стратегический менеджмент: учебное пособие
Авторы Зайченко Ирина Михайловна ; Николаева Анна Михайловна ; Федорахина Екатерина Григорьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Высшая школа производственного менеджмента
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика Экономика организации
ББК 65.291-21я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.00.00
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/i25-159
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\76287
Дата создания записи 17.06.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Соответствует содержанию раздела рабочей программы дисциплины «Стратегический менеджмент» для обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент». В представленных схемах и таблицах отражены основные концепции и теоретические положения стратегического менеджмента. Представлены ключевые этапы стратегического управления предприятием, дана расшифровка каждого из них. Рассмотрены методы стратегического анализа деятельности предприятия, в том числе оценки конкуренции в отрасли. Составлена классификация уровней и видов стратегий предприятия, в том числе стратегий цифровой трансформации. Описаны способы реализации стратегии предприятия. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Стратегический менеджмент». Может быть использовано обучающимися по направлению 38.04.02 «Менеджмент», а также аспирантами и специалистами, работающими в области стратегического управления. Может быть полезно в системах повышения квалификации, в учреждениях дополнительного профессионального образования.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • Содержание
  • Введение
  • 1. Понятие и подходы к стратегическому управлению предприятием
  • 2. Модели стратегического управления предприятием
  • 3. Стратегический анализ положения предприятия
  • 3.1. Внешняя среда предприятия
  • 3.2. Внутренняя среда предприятия
  • 4. Основы теории конкурентных преимуществ
  • 5. Целевые ориентиры деятельности предприятия
  • 6. Виды и уровни экономической стратегии
  • 6.1. Стратегии развития предприятия
  • 6.2. Стратегии цифровой трансформации бизнеса
  • 6.3. Конкурентные стратегии предприятия
  • 6.4. Функциональные стратегии предприятия
  • 7. Факторы, влияющие на формирование стратегии предприятия
  • 7.1. Учет фактора риска
  • 7.2. Учет синергического эффекта
  • 8. Модели выбора стратегической альтернативы развития предприятия
  • 9. Реализация стратегии предприятия
  • 9.1. Реинжиниринг бизнес-процессов
  • 9.2. Организационные изменения
  • 9.3. Сбалансированная система показателей
  • 9.4. Бюджетирование
  • 10. Эффективность деятельности предприятия
  • 11. Нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность в области стратегического менеджмента
  • Заключение
  • Литература

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика