Details
Title | Стратегический менеджмент: учебное пособие |
---|---|
Creators | Зайченко Ирина Михайловна ; Николаева Анна Михайловна ; Федорахина Екатерина Григорьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Высшая школа производственного менеджмента |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | Экономика организации |
LBC | 65.291-21я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 38.00.00 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i25-159 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | RU\SPSTU\edoc\76287 |
Record create date | 6/17/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Соответствует содержанию раздела рабочей программы дисциплины «Стратегический менеджмент» для обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент». В представленных схемах и таблицах отражены основные концепции и теоретические положения стратегического менеджмента. Представлены ключевые этапы стратегического управления предприятием, дана расшифровка каждого из них. Рассмотрены методы стратегического анализа деятельности предприятия, в том числе оценки конкуренции в отрасли. Составлена классификация уровней и видов стратегий предприятия, в том числе стратегий цифровой трансформации. Описаны способы реализации стратегии предприятия. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Стратегический менеджмент». Может быть использовано обучающимися по направлению 38.04.02 «Менеджмент», а также аспирантами и специалистами, работающими в области стратегического управления. Может быть полезно в системах повышения квалификации, в учреждениях дополнительного профессионального образования.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Содержание
- Введение
- 1. Понятие и подходы к стратегическому управлению предприятием
- 2. Модели стратегического управления предприятием
- 3. Стратегический анализ положения предприятия
- 3.1. Внешняя среда предприятия
- 3.2. Внутренняя среда предприятия
- 4. Основы теории конкурентных преимуществ
- 5. Целевые ориентиры деятельности предприятия
- 6. Виды и уровни экономической стратегии
- 6.1. Стратегии развития предприятия
- 6.2. Стратегии цифровой трансформации бизнеса
- 6.3. Конкурентные стратегии предприятия
- 6.4. Функциональные стратегии предприятия
- 7. Факторы, влияющие на формирование стратегии предприятия
- 7.1. Учет фактора риска
- 7.2. Учет синергического эффекта
- 8. Модели выбора стратегической альтернативы развития предприятия
- 9. Реализация стратегии предприятия
- 9.1. Реинжиниринг бизнес-процессов
- 9.2. Организационные изменения
- 9.3. Сбалансированная система показателей
- 9.4. Бюджетирование
- 10. Эффективность деятельности предприятия
- 11. Нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность в области стратегического менеджмента
- Заключение
- Литература
Access count: 0
Last 30 days: 0