Детальная информация
Название | Академическое наставничество как элемент системы развития персонала в организациях, подведомственных Минобрнауки России: учебное пособие при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по направлениям подготовки магистратуры, входящим в УГСН 27.00.00 «Управление в технических системах» |
---|---|
Авторы | Алексеева Наталья Сергеевна ; Багаева Ирина Владимировна ; Ливинцова Мария Геннадьевна ; Пупенцова Светлана Валентиновна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Электронная публикация | 2025 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | Технические системы — Управление ; управление персоналом |
УДК | 681.5(075.8) |
ББК | 74.48я73 ; 65.291.6-21я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 27.00.00 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i25-224 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\76696 |
Дата создания записи | 11.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Учебно-методическое пособие содержит материал, раскрывающий теоретические, нормативно-правовые и практические аспекты академического наставничества в организациях, подведомственных Минобрнауки России. Представлены основные подходы, методы и инструменты, позволяющие реализовать академическое наставничество работников в организациях высшего образования в целях повышения их квалификации, быстрой адаптации на рабочем месте и саморазвития. Данное пособие может быть применимо в организациях, подведомственных Минобрнауки России, а также руководителями отделов персонала для организации обучения научных и педагогических кадров.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ
- ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТРАДИЦИОННЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К НАСТАВНИЧЕСТВУ
- 1.1. Эволюция представлений о наставничестве
- 1.2. Концептуальное развитие теории наставничества
- 1.3. Современные подходы к наставничеству
- 1.4. Законодательное поле в реализации наставничества
- Контрольные вопросы
- 2. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНОБРНАУКИ РОССИИ
- 2.1. Академическое наставничество как экономическая и социально-психологическая категория
- 2.2. Практикоориентированное наставничество
- 2.3. Академическое наставничество как процесс подготовки кадров высшей квалификации
- 2.4. Особенности академического наставничества как формы сопро вождения иностранных обучающихся
- 2.5. Академическое наставничество в процессе сотрудничества с индустриальными партнерами
- 2.6. Академическое наставничество в студенческой среде
- Контрольные вопросы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- Приложение 1
- Приложение 2
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0