Details

Title Академическое наставничество как элемент системы развития персонала в организациях, подведомственных Минобрнауки России: учебное пособие при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по направлениям подготовки магистратуры, входящим в УГСН 27.00.00 «Управление в технических системах»
Creators Алексеева Наталья Сергеевна ; Багаева Ирина Владимировна ; Ливинцова Мария Геннадьевна ; Пупенцова Светлана Валентиновна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Electronic publication 2025
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects Технические системы — Управление ; управление персоналом
UDC 681.5(075.8)
LBC 74.48я73 ; 65.291.6-21я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 27.00.00
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/2/i25-224
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key RU\SPSTU\edoc\76696
Record create date 8/11/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Учебно-методическое пособие содержит материал, раскрывающий теоретические, нормативно-правовые и практические аспекты академического наставничества в организациях, подведомственных Минобрнауки России. Представлены основные подходы, методы и инструменты, позволяющие реализовать академическое наставничество работников в организациях высшего образования в целях повышения их квалификации, быстрой адаптации на рабочем месте и саморазвития. Данное пособие может быть применимо в организациях, подведомственных Минобрнауки России, а также руководителями отделов персонала для организации обучения научных и педагогических кадров.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ
  • ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТРАДИЦИОННЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К НАСТАВНИЧЕСТВУ
  • 1.1. Эволюция представлений о наставничестве
  • 1.2. Концептуальное развитие теории наставничества
  • 1.3. Современные подходы к наставничеству
  • 1.4. Законодательное поле в реализации наставничества
  • Контрольные вопросы
  • 2. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНОБРНАУКИ РОССИИ
  • 2.1. Академическое наставничество как экономическая и социально-психологическая категория
  • 2.2. Практикоориентированное наставничество
  • 2.3. Академическое наставничество как процесс подготовки кадров высшей квалификации
  • 2.4. Особенности академического наставничества как формы сопро вождения иностранных обучающихся
  • 2.5. Академическое наставничество в процессе сотрудничества с индустриальными партнерами
  • 2.6. Академическое наставничество в студенческой среде
  • Контрольные вопросы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics