С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Проблемы содержания типов образования согласно международной классификации ЮНЕСКО // Актуальные вопросы международного сотрудничества в образовании: сборник научно-методических трудов
Авторы: Краснощеков Виктор Владимирович
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: формальное образование; неформальное образование; информальное образование; несистемное обучение; интеграция типов образования; formal education; non-formal education; informational education; non-systematic training; integration of types of education
ББК: 74.484ж(0)я43
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский; Английский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id17-12
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия: Прочитать

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье проанализированы признаки и другие характеристики типов образования согласно Международной стандартной классификации ЮНЕСКО МСКО 2011: формального образования, неформального образования, информального образования и обучения и несистемного обучения. Проведено разграничение информального и несистемного типов обучения, которое представляется дискуссионным. Показаны способы сочетания различных типов образования и обучения в образовании в области искусства. На основании глубокого сравнения характеристик формального и неформального образования сделан вывод о необходимости и возможности их интеграции.

The article analyzes the cardinal characteristics and other ones of types of education in accordance with the UNESCO International Standard Classification of ISCED2011: formal education, non-formal education, informational education and training, and non-systematic training. A distinction has been made between the informational and non-systematic types of instruction, which seems to be a discussion one. The ways of combining different types of education and training in education in the field of art are shown. Based on a deep comparison of the characteristics of formal and non-formal education, a conclusion is drawn about the necessity and the possibility of their integration.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика