Details
| Title | Проблемы содержания типов образования согласно международной классификации ЮНЕСКО // Актуальные вопросы международного сотрудничества в образовании: сборник научно-методических трудов |
|---|---|
| Creators | Краснощеков Виктор Владимирович |
| Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017 |
| Electronic publication | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Общая коллекция |
| Subjects | формальное образование ; неформальное образование ; информальное образование ; несистемное обучение ; интеграция типов образования ; formal education ; non-formal education ; informational education ; non-systematic training ; integration of types of education |
| LBC | 74.484ж(0)я43 |
| Document type | Article, report |
| Language | Russian ; English |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id17-12 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\51887 |
| Record create date | 2/27/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В статье проанализированы признаки и другие характеристики типов образования согласно Международной стандартной классификации ЮНЕСКО МСКО 2011: формального образования, неформального образования, информального образования и обучения и несистемного обучения. Проведено разграничение информального и несистемного типов обучения, которое представляется дискуссионным. Показаны способы сочетания различных типов образования и обучения в образовании в области искусства. На основании глубокого сравнения характеристик формального и неформального образования сделан вывод о необходимости и возможности их интеграции.
The article analyzes the cardinal characteristics and other ones of types of education in accordance with the UNESCO International Standard Classification of ISCED2011: formal education, non-formal education, informational education and training, and non-systematic training. A distinction has been made between the informational and non-systematic types of instruction, which seems to be a discussion one. The ways of combining different types of education and training in education in the field of art are shown. Based on a deep comparison of the characteristics of formal and non-formal education, a conclusion is drawn about the necessity and the possibility of their integration.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 23
Last 30 days: 0