Details
Title | Биографические микротексты как опора для освоения грамматического материала на начальном этапе изучения русского языка как иностранного // Актуальные вопросы международного сотрудничества в образовании: сборник научно-методических трудов |
---|---|
Creators | Калле Марина Игоревна |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | русский язык как иностранный; биографические микротексты; методические материалы; клиповое мышление; Russian as a foreign language; biographic micro-texts; teaching materials; clip-thinking |
LBC | 81.411.2-99я43 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian; English |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id17-22 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\51911 |
Record create date | 2/28/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной статье рассматриваются биографические микротексты, составленные автором в качестве опоры для освоения грамматического материала на начальном этапе изучения русского языка как иностранного (РКИ). Приводятся обоснования использования данной разновидности методических материалов в работе с группой иностранных студентов, владеющих русским языком на базовом уровне. Дается описание разработанного автором методического материала и приводятся конкретные приемы работы с ним.
This article considers biographic micro-texts created by the author, as teaching materials for teaching Russian as a foreign language. Justifications for use of this kind of teaching materials in work with a group of the foreign students speaking Russian at basic level are given. The teaching materials are precisely described, some examples of their use are presented.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 32
Last 30 days: 0