Детальная информация
Название | Проблема сформированности учебных стратегий у слушателей подготовительного курса русского языка как иностранного // Актуальные вопросы международного сотрудничества в образовании: сборник научно-методических трудов |
---|---|
Авторы | Гирфанова Эльмира Маратовна |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | учебные стратегии ; когнитивные стратегии ; метакогнитивные стратегии ; подготовительный курс РКИ ; эффективность обучения РКИ ; learning strategies ; cognitive strategy ; metacognitive strategy ; the preparatory course of RFL ; the effectiveness of training RFL |
ББК | 81.411.2-99я43 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский ; Английский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id17-30 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\51925 |
Дата создания записи | 28.02.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В статье рассматриваются проблемы уровня сформированности у слушателей подготовительного курса русского языка как иностранного различных учебных стратегий: метакогнитивных, когнитивных и социально-аффективных; анализируются результаты опроса группы студентов об используемых ими различных стратегиях при изучении русского языка как иностранного; отмечаются наиболее часто и редко используемые стратегии. В статье также делается вывод о необходимости дальнейшего формирования учебных стратегий обучаемых на занятиях по русскому языку как иностранному в целях повышения эффективности обучения.
The article considers the problems of the level of completeness of different learning strategies: metacognitive, cognitive and socio-affective of students of the preparatory course of Russian as a foreign language; analyzes the results of a survey of a group of students about strategies they used in the study of Russian as a foreign language; observed most frequently and rarely used strategies. The article also concludes the need for further development of educational strategies for learners at the lessons of Russian as foreign language in order to improve the efficiency of learning.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0