С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Проблема сформированности учебных стратегий у слушателей подготовительного курса русского языка как иностранного // Актуальные вопросы международного сотрудничества в образовании: сборник научно-методических трудов
Creators: Гирфанова Эльмира Маратовна
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: учебные стратегии; когнитивные стратегии; метакогнитивные стратегии; подготовительный курс РКИ; эффективность обучения РКИ; learning strategies; cognitive strategy; metacognitive strategy; the preparatory course of RFL; the effectiveness of training RFL
LBC: 81.411.2-99я43
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian; English
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id17-30
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье рассматриваются проблемы уровня сформированности у слушателей подготовительного курса русского языка как иностранного различных учебных стратегий: метакогнитивных, когнитивных и социально-аффективных; анализируются результаты опроса группы студентов об используемых ими различных стратегиях при изучении русского языка как иностранного; отмечаются наиболее часто и редко используемые стратегии. В статье также делается вывод о необходимости дальнейшего формирования учебных стратегий обучаемых на занятиях по русскому языку как иностранному в целях повышения эффективности обучения.

The article considers the problems of the level of completeness of different learning strategies: metacognitive, cognitive and socio-affective of students of the preparatory course of Russian as a foreign language; analyzes the results of a survey of a group of students about strategies they used in the study of Russian as a foreign language; observed most frequently and rarely used strategies. The article also concludes the need for further development of educational strategies for learners at the lessons of Russian as foreign language in order to improve the efficiency of learning.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics