Details
Title | Проблема сформированности учебных стратегий у слушателей подготовительного курса русского языка как иностранного // Актуальные вопросы международного сотрудничества в образовании: сборник научно-методических трудов |
---|---|
Creators | Гирфанова Эльмира Маратовна |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | учебные стратегии; когнитивные стратегии; метакогнитивные стратегии; подготовительный курс РКИ; эффективность обучения РКИ; learning strategies; cognitive strategy; metacognitive strategy; the preparatory course of RFL; the effectiveness of training RFL |
LBC | 81.411.2-99я43 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian; English |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id17-30 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\51925 |
Record create date | 2/28/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В статье рассматриваются проблемы уровня сформированности у слушателей подготовительного курса русского языка как иностранного различных учебных стратегий: метакогнитивных, когнитивных и социально-аффективных; анализируются результаты опроса группы студентов об используемых ими различных стратегиях при изучении русского языка как иностранного; отмечаются наиболее часто и редко используемые стратегии. В статье также делается вывод о необходимости дальнейшего формирования учебных стратегий обучаемых на занятиях по русскому языку как иностранному в целях повышения эффективности обучения.
The article considers the problems of the level of completeness of different learning strategies: metacognitive, cognitive and socio-affective of students of the preparatory course of Russian as a foreign language; analyzes the results of a survey of a group of students about strategies they used in the study of Russian as a foreign language; observed most frequently and rarely used strategies. The article also concludes the need for further development of educational strategies for learners at the lessons of Russian as foreign language in order to improve the efficiency of learning.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 20
Last 30 days: 0