С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Педагогический аспект адаптации иностранных граждан, получающих высшее образование в Белорусском государственном медицинском университете // Актуальные вопросы международного сотрудничества в образовании: сборник научно-методических трудов
Creators: Мельникова Татьяна Николаевна; Гринкевич Елена Ивановна; Аксёнова Галина Николаевна
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: педагогическая адаптация; учебный процесс; внеучебная деятельность; pedagogical adaptation; the learning process; extracurricular activities
LBC: 74.484ж(0)я43
Document type: Article, report
Language: Russian; English
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id17-33
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассматривается процесс адаптации студентов в высшей школе. Приводятся примеры внеучебной деятельности студентов. Большое внимание уделяется педагогической адаптации студентов в вузе, методам формирования профессиональной грамотности студентов медицинского вуза и ситуации развития личности студента как субъекта собственной жизни, способного противостоять возникающим трудностям и самостоятельно решать жизненные проблемы.

The process of adaptation of students in higher education is considered. Examples of extracurricular activities of students are presented. Much attention to psychological adaptation for students in medical university, methods of formation of professional literacy of students of a technical high school and the situation of the individual student as the subject of his own, able to withstand the difficulties and decide the problems of life are paid.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous Read

Document usage statistics

stat Document access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics