Details
Title | Мобильные системы получения знаний: недостатки, преимущества и перспективы // Сборник докладов. Санкт-Петербургский международный экономический форум. Секция на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Взаимодействие кафедр ЮНЕСКО по управлению качеством образования в интересах устойчивого развития |
---|---|
Creators | Оводенко Анатолий Аркадьевич ; Беззатеев Сергей Валентинович ; Новикова Оксана Викторовна ; Анисимова Анастасия |
Organization | Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Collection | Общая коллекция |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id18-67 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60864 |
Record create date | 3/25/2019 |
Распространение Интернет, расширение тематики и быстрое увеличение числа различных авторских курсов постепенно приводит к изменению самой структуры учебного процесса. Для министерства образования и любого учебного заведения появляется возможность определить некоторое множество высококвалифицированных преподавателей, являющихся признанными специалистами в своей области и готовых вести учебный процесс для большой аудитории, используя электронные системы обучения. Корректный подбор таких преподавателей, очевидно, является отдельной и достаточно сложной задачей.
The Internet dissemination, the expansion of subject matter and rapid increase in number of different author courses gradually lead to a change in the structure of the educational process itself. For the Ministry of Education and any educational institution, it is possible to identify a number of highly qualified teachers who are recognized specialists in their field and are ready to conduct the educational process for a large audience using electronic training systems. The correct selection of such teachers is obviously a separate and rather difficult task.
Access count: 448
Last 30 days: 23