Детальная информация
Название | Наука и образование в пространстве культурных практик // Сборник докладов. Санкт-Петербургский международный экономический форум. Секция на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Взаимодействие кафедр ЮНЕСКО по управлению качеством образования в интересах устойчивого развития |
---|---|
Авторы | Монахов Федор Валерьевич |
Организация | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id18-70 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60867 |
Дата создания записи | 25.03.2019 |
Автор обращается к вопросу развития науки и образования через методологический ракурс теории культурных практик и утверждает, что само научно-образовательное пространство обладает инерционными свойствами («университетская докса»), сдерживающими свободу творчества и личностного саморазвития, что затрудняет субъективацию познавательной деятельности, понимаемой как область реальной практики.
The author examines the problem of the development of science by means of the methodological aspect of the theory of cultural practices. The author ascertains that the scientific and educational space proper possesses inertial qualities (the university doxa) constraining the creative freedom and personal growth which impedes the subjectivity of the learning process understood as a sphere of real practice.
Количество обращений: 588
За последние 30 дней: 18