Details
Title | Наука и образование в пространстве культурных практик // Сборник докладов. Санкт-Петербургский международный экономический форум. Секция на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Взаимодействие кафедр ЮНЕСКО по управлению качеством образования в интересах устойчивого развития |
---|---|
Creators | Монахов Федор Валерьевич |
Organization | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Collection | Общая коллекция |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id18-70 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60867 |
Record create date | 3/25/2019 |
Автор обращается к вопросу развития науки и образования через методологический ракурс теории культурных практик и утверждает, что само научно-образовательное пространство обладает инерционными свойствами («университетская докса»), сдерживающими свободу творчества и личностного саморазвития, что затрудняет субъективацию познавательной деятельности, понимаемой как область реальной практики.
The author examines the problem of the development of science by means of the methodological aspect of the theory of cultural practices. The author ascertains that the scientific and educational space proper possesses inertial qualities (the university doxa) constraining the creative freedom and personal growth which impedes the subjectivity of the learning process understood as a sphere of real practice.
Access count: 484
Last 30 days: 10