Details

Title Наука и образование в пространстве культурных практик // Сборник докладов. Санкт-Петербургский международный экономический форум. Секция на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Взаимодействие кафедр ЮНЕСКО по управлению качеством образования в интересах устойчивого развития
Creators Монахов Федор Валерьевич
Organization Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection Общая коллекция
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id18-70
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\60867
Record create date 3/25/2019

Allowed Actions

Read Download (158 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Автор обращается к вопросу развития науки и образования через методологический ракурс теории культурных практик и утверждает, что само научно-образовательное пространство обладает инерционными свойствами («университетская докса»), сдерживающими свободу творчества и личностного саморазвития, что затрудняет субъективацию познавательной деятельности, понимаемой как область реальной практики.

The author examines the problem of the development of science by means of the methodological aspect of the theory of cultural practices. The author ascertains that the scientific and educational space proper possesses inertial qualities (the university doxa) constraining the creative freedom and personal growth which impedes the subjectivity of the learning process understood as a sphere of real practice.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 484 
Last 30 days: 10

Detailed usage statistics