С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Интегрированное обучение иностранным языкам и профессиональным дисциплинам. Опыт российских вузов
Авторы: Алмазова Надежда Ивановна; Шульгина Елена Модестовна; Сидоренко Татьяна Валерьевна; Серова Тамара Сергеевна; Салехова Ляйля Леонардовна; Баранова Татьяна Анатольевна; Вдовина Елена Константиновна; Гальскова Наталья Дмитриевна; Крылов Эдуард Геннадьевич; Минакова Людмила Юрьевна; Обдалова Ольга Андреевна; Рыбушкина Светлана Владимировна
Другие авторы: Халяпина Людмила Петровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: иностранные языки; профессиональные дисциплины; обучение
ББК: 81.2-9
Язык: Русский; Английский; Немецкий
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id18-83
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия: Прочитать

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В коллективной монографии впервые представлены результаты труда ученых — представителей различных научных школ и российских университетов, на протяжении ряда лет работавших над вопросами взаимосвязанного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам, а также над концептуальными идеями и подходами к методически обоснованным способам реализации завоевывающего популярность интегрированного билингвального обучения, принципиально меняющего роль иностранных языков в системе профессионального образования. Представлено теоретическое обоснование рассматриваемого научного направления лингводидактики, которое базируется как на богатом российском научно-педагогическом опыте профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам, так и на европейском опыте предметно-языкового обучения (CLIL). Результаты исследований показали, что эффективными могут различные модели междисциплинарного взаимодействия. Материал книги может быть полезен ученым, студентам, аспирантам, интересующимся вопросами современных проблем лингводидактики и ее профессионально-ориентированной сферы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 50
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика