Details
Title | Интегрированное обучение иностранным языкам и профессиональным дисциплинам. Опыт российских вузов |
---|---|
Creators | Алмазова Надежда Ивановна ; Шульгина Елена Модестовна ; Сидоренко Татьяна Валерьевна ; Серова Тамара Сергеевна ; Салехова Ляйля Леонардовна ; Баранова Татьяна Анатольевна ; Вдовина Елена Константиновна ; Гальскова Наталья Дмитриевна ; Крылов Эдуард Геннадьевич ; Минакова Людмила Юрьевна ; Обдалова Ольга Андреевна ; Рыбушкина Светлана Владимировна |
Other creators | Халяпина Людмила Петровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | иностранные языки ; профессиональные дисциплины ; обучение |
LBC | 81.2-9 |
Document type | Other |
File type | Other |
Language | Russian ; English ; German |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id18-83 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\54648 |
Record create date | 10/25/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В коллективной монографии впервые представлены результаты труда ученых — представителей различных научных школ и российских университетов, на протяжении ряда лет работавших над вопросами взаимосвязанного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам, а также над концептуальными идеями и подходами к методически обоснованным способам реализации завоевывающего популярность интегрированного билингвального обучения, принципиально меняющего роль иностранных языков в системе профессионального образования. Представлено теоретическое обоснование рассматриваемого научного направления лингводидактики, которое базируется как на богатом российском научно-педагогическом опыте профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам, так и на европейском опыте предметно-языкового обучения (CLIL). Результаты исследований показали, что эффективными могут различные модели междисциплинарного взаимодействия. Материал книги может быть полезен ученым, студентам, аспирантам, интересующимся вопросами современных проблем лингводидактики и ее профессионально-ориентированной сферы.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 98
Last 30 days: 0