Детальная информация

Название Роль репутации в процессе изменения – случайность NC + // Управление рисками в экономике: проблемы и решения: труды научно-практической конференции с международным участием (РИСК’Э–2018), 15-16 ноября 2018 г.
Авторы Ридзак В. К.
Организация Познаньский университет экономики и бизнеса
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2018
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Английский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id19-11
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\61406
Дата создания записи 05.09.2019

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (365 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Для понимания характера кризисной ситуации и курса ее изменений, необходимо изучить не только механизм сотрудничества между компанией и средствами массовой информации, но и поведение бизнес-менеджеров и их намерения. Целью статьи является проверка гипотезы о том, что в кризисной ситуации репутация компании рассматривается менеджерами как один из ресурсов (активов) этой компании, позволяющих достичь целей организации или используемых как «щит», предохраняющий бизнес-процессы в случае кризисной ситуации.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 440 
За последние 30 дней: 11

Подробная статистика