Details

Title: Роль репутации в процессе изменения – случайность NC + // Управление рисками в экономике: проблемы и решения: труды научно-практической конференции с международным участием (РИСК’Э–2018), 15-16 ноября 2018 г.
Creators: Ридзак В. К.
Organization: Познаньский университет экономики и бизнеса
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2018
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Общая коллекция
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: English
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id19-11
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\61406

Allowed Actions: Read Download (365 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Для понимания характера кризисной ситуации и курса ее изменений, необходимо изучить не только механизм сотрудничества между компанией и средствами массовой информации, но и поведение бизнес-менеджеров и их намерения. Целью статьи является проверка гипотезы о том, что в кризисной ситуации репутация компании рассматривается менеджерами как один из ресурсов (активов) этой компании, позволяющих достичь целей организации или используемых как «щит», предохраняющий бизнес-процессы в случае кризисной ситуации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 204
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics