Детальная информация

Название: Геймификация как образовательный инструмент управления качеством интеграции элементов образовательно-научно-промышленного комплекса // Управление качеством в интересах устойчивого развития: сборник материалов межвузовской научно-практической конференции, 14-15 марта 2019 года
Авторы: Мкртчян Тамара Рубеновна; Юдина Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019
Коллекция: Общая коллекция
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id19-158
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\61622

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (195 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье исследуется феномен геймификации и возможность его применения как метода управления качеством процесса формирования единого цифрового пространства, куда будут интегрированы основные блоки образовательно-научно-промышленного комплекса (ОНПК). Рассматриваются перспективы получения синергического эффекта от взаимодействия образовательной, инновационной и производственной функций в интерактивном формате в интересах устойчивого развития экономики.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 267
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика