Абабкова, Марианна Юрьевна. Планирование рекламной кампании: учебное пособие / М. Ю. Абабкова, И. Р. Тростинская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019 (Санкт-Петербург, 2020). — 1 файл (17,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Рез. на англ. яз. — Электронная копия печатной публикации 2019 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id19-196.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/id19-196. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
16
|
1
|
0
|
0
|
17
|
Последние 365 дней
|
112
|
8
|
0
|
0
|
120
|
За все время
|
349
|
26
|
0
|
0
|
375
|