Абабкова, Марианна Юрьевна. Планирование рекламной кампании: учебное пособие / М. Ю. Абабкова, И. Р. Тростинская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019 (Санкт-Петербург, 2020). — 1 файл (17,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Рез. на англ. яз. — Электронная копия печатной публикации 2019 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id19-196.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/id19-196. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Last 30 days
|
20
|
1
|
0
|
0
|
21
|
Last 365 days
|
104
|
7
|
0
|
0
|
111
|
All time
|
333
|
25
|
0
|
0
|
358
|