Детальная информация

Название Проблема учета факторов риска при оценке экономической эффективности маркетинговых проектов // Управление рисками в экономике: проблемы и решения: труды научно-практической конференции с международным участием (РИСК’Э–2018), 15-16 ноября 2018 г.
Авторы Грушинский С. В. ; Ершов Е. М.
Организация Петербургский государственный университет путей сообщения Александра I
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2018
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id19-30
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\61428
Дата создания записи 09.09.2019

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (258 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Структурированы факторы риска при инвестировании маркетинговых проектов в рамках метода кумулятивного построения индивидуальной ставки дисконта. Уточнен и дополнен состав факторов риска на стадии разработки маркетинговых проектов. Определены виды маркетинговых проектов, оценку эффективности которых целесообразно проводить на основе использования метода кумулятивного построения индивидуальной ставки дисконта.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 461 
За последние 30 дней: 12

Подробная статистика