Details

Title: Искусственный интеллект как инструмент совершенствования процесса оказания медицинской помощи // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXIV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2020 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Creators: Ильяшенко Оксана Юрьевна; Ильяшенко Виктория Михайловна; Биккулова Зиля Ураловна
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Collection: Общая коллекция
Subjects: Искусственный интеллект; медицинская помощь
UDC: 004.8
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-222
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66693

Allowed Actions: Read Download (0.4 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье излагаются теоретические и практические вопросы применения искусственного интеллекта в сфере здравоохранения. Предлагается применение системного подхода к использованию возможностей искусственного интеллекта. В качестве метода исследования предлагается использование инновационной структуры “7Rs” для проведения всестороннего анализа основных бизнес-процессов медицинской организации, выявления и устранения узких мест с целью последующего совершенствования основных бизнес-процессов.

The article outlines the theoretical and practical issues of the use of artificial intelligence in the health sector. A description of a systematic approach to using the capabilities of artificial intelligence is proposed. As a research method, it is proposed to use the “7Rs” innovative structure to conduct a comprehensive analysis of the main business processes of a medical organization, identify and eliminate bottlenecks with the aim of further improving the main business processes.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 229
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics