Детальная информация

Название Системный подход к обеспечению адаптивности дистанционного обучения // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXIV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2020 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Авторы Мотышина Марина Станиславовна
Организация Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Коллекция Общая коллекция
Тематика дистанционное обучение; адаптивность образования; системный подход
ББК 74.484.27.9
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id20-229
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\66706
Дата создания записи 14.05.2021

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (388 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Статья посвящена проблеме адаптивности образовательных систем. Рассматриваются подходы к адаптивности в дистанционном обучении. Исследуются различные принципы и методы обеспечения адаптивности, их достоинства и недостатки. Формулируются требования системного подхода к адаптивности дистанционного обучения.

The article is devoted to the problem of adaptability of educational systems. Approaches to adaptability in distance learning are considered. Various principles and methods of adaptability, their advantages and disadvantages are investigated. The requirements of the system approach to adaptability of distance education are formulated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 269 
За последние 30 дней: 9

Подробная статистика