Детальная информация
Название | Системный подход к обеспечению адаптивности дистанционного обучения // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXIV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2020 года: [в 3 частях]. Ч. 3 |
---|---|
Авторы | Мотышина Марина Станиславовна |
Организация | Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | дистанционное обучение; адаптивность образования; системный подход |
ББК | 74.484.27.9 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id20-229 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\66706 |
Дата создания записи | 14.05.2021 |
Статья посвящена проблеме адаптивности образовательных систем. Рассматриваются подходы к адаптивности в дистанционном обучении. Исследуются различные принципы и методы обеспечения адаптивности, их достоинства и недостатки. Формулируются требования системного подхода к адаптивности дистанционного обучения.
The article is devoted to the problem of adaptability of educational systems. Approaches to adaptability in distance learning are considered. Various principles and methods of adaptability, their advantages and disadvantages are investigated. The requirements of the system approach to adaptability of distance education are formulated.
Количество обращений: 269
За последние 30 дней: 9