Детальная информация

Название: Возможности и вызовы eWOM // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXIV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2020 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Авторы: Гигльбергер Агнес
Организация: Католический университет Айхштетт-Ингольштадт
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: маркетинг; электронный маркетинг; поведение покупателей
ББК: 65.291.3; 65.290с51
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-239
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66717

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (320 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Статья описывает маркетинг из уст в уста («сарафанное радио», англ. word-of-mouth, WOM) как важный инструмент, оказывающий влияние на поведение потребителей. Выполнен анализ исследований в области современного состояния электронного маркетинга из уст в уста (electronic word-of-mouth, eWOM), описаны средства сбора данных о клиентах с помощью интернет-технологий. Даны рекомендации по использованию данных WOM при тагетировании в маркетинге и определении маркетинговой стратегии. Обсуждаются возможные пути развития eWOM.

The article describes word-of-mouth marketing (WOM) as an important tool that influences customers’ behavior. The analysis of research in the field of electronic word-of-mouth marketing (eWOM) current state was made, the means of collecting customer data using Internet technologies are described. Recommendations for using WOM data for tagging in marketing and defining a marketing strategy are given. Possible ways of eWOM developing are discussed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 111
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика