Детальная информация
| Название | Возможности и вызовы eWOM // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXIV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2020 года: [в 3 частях]. Ч. 3 |
|---|---|
| Авторы | Гигльбергер Агнес |
| Организация | Католический университет Айхштетт-Ингольштадт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тематика | маркетинг ; электронный маркетинг ; поведение покупателей |
| ББК | 65.291.3 ; 65.290с51 |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id20-239 |
| Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\66717 |
| Дата создания записи | 17.05.2021 |
Статья описывает маркетинг из уст в уста («сарафанное радио», англ. word-of-mouth, WOM) как важный инструмент, оказывающий влияние на поведение потребителей. Выполнен анализ исследований в области современного состояния электронного маркетинга из уст в уста (electronic word-of-mouth, eWOM), описаны средства сбора данных о клиентах с помощью интернет-технологий. Даны рекомендации по использованию данных WOM при тагетировании в маркетинге и определении маркетинговой стратегии. Обсуждаются возможные пути развития eWOM.
The article describes word-of-mouth marketing (WOM) as an important tool that influences customers’ behavior. The analysis of research in the field of electronic word-of-mouth marketing (eWOM) current state was made, the means of collecting customer data using Internet technologies are described. Recommendations for using WOM data for tagging in marketing and defining a marketing strategy are given. Possible ways of eWOM developing are discussed.
Количество обращений: 554
За последние 30 дней: 17