Детальная информация

Название Возможности и вызовы eWOM // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXIV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2020 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Авторы Гигльбергер Агнес
Организация Католический университет Айхштетт-Ингольштадт
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Коллекция Общая коллекция
Тематика маркетинг; электронный маркетинг; поведение покупателей
ББК 65.291.3; 65.290с51
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id20-239
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\66717
Дата создания записи 17.05.2021

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (320 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Статья описывает маркетинг из уст в уста («сарафанное радио», англ. word-of-mouth, WOM) как важный инструмент, оказывающий влияние на поведение потребителей. Выполнен анализ исследований в области современного состояния электронного маркетинга из уст в уста (electronic word-of-mouth, eWOM), описаны средства сбора данных о клиентах с помощью интернет-технологий. Даны рекомендации по использованию данных WOM при тагетировании в маркетинге и определении маркетинговой стратегии. Обсуждаются возможные пути развития eWOM.

The article describes word-of-mouth marketing (WOM) as an important tool that influences customers’ behavior. The analysis of research in the field of electronic word-of-mouth marketing (eWOM) current state was made, the means of collecting customer data using Internet technologies are described. Recommendations for using WOM data for tagging in marketing and defining a marketing strategy are given. Possible ways of eWOM developing are discussed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 274 
За последние 30 дней: 20

Подробная статистика