Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (320 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Статья описывает маркетинг из уст в уста («сарафанное радио», англ. word-of-mouth, WOM) как важный инструмент, оказывающий влияние на поведение потребителей. Выполнен анализ исследований в области современного состояния электронного маркетинга из уст в уста (electronic word-of-mouth, eWOM), описаны средства сбора данных о клиентах с помощью интернет-технологий. Даны рекомендации по использованию данных WOM при тагетировании в маркетинге и определении маркетинговой стратегии. Обсуждаются возможные пути развития eWOM.
The article describes word-of-mouth marketing (WOM) as an important tool that influences customers’ behavior. The analysis of research in the field of electronic word-of-mouth marketing (eWOM) current state was made, the means of collecting customer data using Internet technologies are described. Recommendations for using WOM data for tagging in marketing and defining a marketing strategy are given. Possible ways of eWOM developing are discussed.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 272
За последние 30 дней: 19 Подробная статистика |