Details

Title: Возможности и вызовы eWOM // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXIV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2020 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Creators: Гигльбергер Агнес
Organization: Католический университет Айхштетт-Ингольштадт
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Collection: Общая коллекция
Subjects: маркетинг; электронный маркетинг; поведение покупателей
LBC: 65.291.3; 65.290с51
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-239
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66717

Allowed Actions: Read Download (320 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Статья описывает маркетинг из уст в уста («сарафанное радио», англ. word-of-mouth, WOM) как важный инструмент, оказывающий влияние на поведение потребителей. Выполнен анализ исследований в области современного состояния электронного маркетинга из уст в уста (electronic word-of-mouth, eWOM), описаны средства сбора данных о клиентах с помощью интернет-технологий. Даны рекомендации по использованию данных WOM при тагетировании в маркетинге и определении маркетинговой стратегии. Обсуждаются возможные пути развития eWOM.

The article describes word-of-mouth marketing (WOM) as an important tool that influences customers’ behavior. The analysis of research in the field of electronic word-of-mouth marketing (eWOM) current state was made, the means of collecting customer data using Internet technologies are described. Recommendations for using WOM data for tagging in marketing and defining a marketing strategy are given. Possible ways of eWOM developing are discussed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics