Details

Title Возможности и вызовы eWOM // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXIV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2020 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Creators Гигльбергер Агнес
Organization Католический университет Айхштетт-Ингольштадт
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Collection Общая коллекция
Subjects маркетинг ; электронный маркетинг ; поведение покупателей
LBC 65.291.3 ; 65.290с51
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id20-239
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\66717
Record create date 5/17/2021

Allowed Actions

Read Download (320 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Статья описывает маркетинг из уст в уста («сарафанное радио», англ. word-of-mouth, WOM) как важный инструмент, оказывающий влияние на поведение потребителей. Выполнен анализ исследований в области современного состояния электронного маркетинга из уст в уста (electronic word-of-mouth, eWOM), описаны средства сбора данных о клиентах с помощью интернет-технологий. Даны рекомендации по использованию данных WOM при тагетировании в маркетинге и определении маркетинговой стратегии. Обсуждаются возможные пути развития eWOM.

The article describes word-of-mouth marketing (WOM) as an important tool that influences customers’ behavior. The analysis of research in the field of electronic word-of-mouth marketing (eWOM) current state was made, the means of collecting customer data using Internet technologies are described. Recommendations for using WOM data for tagging in marketing and defining a marketing strategy are given. Possible ways of eWOM developing are discussed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 402 
Last 30 days: 16

Detailed usage statistics