Детальная информация
Название | Роль виртуальной и дополненной реальностей в обучении иностранным языкам в условиях цифрового информационного пространства // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Чернышов Сергей Викторович; Шамов Александр Николаевич |
Организация | Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина (Мининский университет); Московский педагогический государственный университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; иноязычное образование; гиперстимуляция; перцептивные действия |
УДК | 004.9 |
ББК | 81.2-9с51 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id20-264 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\66759 |
Дата создания записи | 21.05.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В настоящей статье рассматривается проблема обучения иностранному языку в виртуальной и дополненной реальностях. В виртуальной среде моделируются такие характеристики образовательного процесса по языку, которые выступают требованиями в коммуникативном методе обучения иностранному языку. В статье приводится анализ некоторых обучающих программ, базирующих на основе виртуальной и дополненной реальностей. Авторы статьи указывают на некоторые аспекты, которые присутствуют в реальном учебном процессе и не могут быть в виртуальной среде.
This article deals with the problem of foreign language teaching in virtual and augmented reality. The virtual environment models some character¬istics of the educational process, which are requirements in the communicative method of foreign language teaching. The article analyzes some training pro¬grams based on virtual and augmented reality. The authors of the article point out some aspects that exist in the real educational process and that can not be in a virtual space.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0