Детальная информация

Название Роль виртуальной и дополненной реальностей в обучении иностранным языкам в условиях цифрового информационного пространства // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Авторы Чернышов Сергей Викторович; Шамов Александр Николаевич
Организация Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина (Мининский университет); Московский педагогический государственный университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Общая коллекция
Тематика Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; иноязычное образование; гиперстимуляция; перцептивные действия
УДК 004.9
ББК 81.2-9с51
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id20-264
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\66759
Дата создания записи 21.05.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В настоящей статье рассматривается проблема обучения иностранному языку в виртуальной и дополненной реальностях. В виртуальной среде моделируются такие характеристики образовательного процесса по языку, которые выступают требованиями в коммуникативном методе обучения иностранному языку. В статье приводится анализ некоторых обучающих программ, базирующих на основе виртуальной и дополненной реальностей. Авторы статьи указывают на некоторые аспекты, которые присутствуют в реальном учебном процессе и не могут быть в виртуальной среде.

This article deals with the problem of foreign language teaching in virtual and augmented reality. The virtual environment models some character¬istics of the educational process, which are requirements in the communicative method of foreign language teaching. The article analyzes some training pro¬grams based on virtual and augmented reality. The authors of the article point out some aspects that exist in the real educational process and that can not be in a virtual space.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика