Детальная информация
| Название | Использования метода проектов при обучении английскому языку в вузе в условиях дистанционного обучения // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов |
|---|---|
| Авторы | Васильева Полина Александровна |
| Организация | Санкт-Петербургский государственный университет |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020 |
| Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2021 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тематика | метод проектов ; дистанционное обучение ; английский язык |
| ББК | 81.432.1 ; 74.027.9 |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id20-301 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\66856 |
| Дата создания записи | 26.05.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В статье рассматривается опыт использования метода проектов при обучении английскому языку студентов-журналистов в условиях дистанционного обучения в системе видеоконференций Zoom. Автор анализирует результаты экспериментального онлайн обучения.
The paper discusses the practical results of an experimental online study of using project-based learning in the ESP classroom for journalism. Zoom videoconference system was used for online university classes.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0