Детальная информация

Название Реализация трансфессионального подхода к предметно-языковому интегрированному обучению студентов технического вуза на основе цифровых технологий //
Авторы Халяпина Людмила Петровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Коллекция Общая коллекция
Тематика Информационные технологии; интегрированное обучение; мобильные приложения; иностранные языки
УДК 004
ББК 74.484; 81.2-9
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id20-324
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\66939
Дата создания записи 28.05.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Статья посвящена вопросам разработки новых концептуальных идей предметно-языкового интегрированного обучения, реализация которого осуществляется на основе применения цифровых технологий, в частности исследуются дидактические возможности различных мобильных приложений. Специфика содержательного компонента методики, предлагаемая автором статьи, базируется на определении и вычленении такого понятия, как «метаязык специальности» как средства реализации трансфессионального подхода.

The article is devoted to the development of new conceptual ideas of subject-language integrated learning, the implementation of which is carried out on the basis of the use of digital technologies, in particular, the didactic capabilities of various mobile applications are investigated. The specificity of the substantive component of the methodology proposed by the author of the article is based on the definition and isolation of such a concept as “specialty metalanguage” which is considered as a means of transfessional approach realization.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика