Details

Title: Менеджмент. Ч. 2. Социально-психологические основы менеджмента: учебник для реализации основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки бакалавров 27.03.04 «Управление в технических системах»: [в 2 частях]
Creators: Глухов Владимир Викторович; Ливинцова Мария Геннадьевна; Макаров Василий Михайлович; Козлов Александр Владимирович; Левенцов Валерий Александрович
Other creators: Глухов Владимир Викторович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: менеджмент; мотивация; лидерство; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.21я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 27.00.00; 38.00.00
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах; 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-337
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Соответствует содержанию дисциплины «Менеджмент» федерального образовательного стандарта по направлениям подготовки бакалавров 27.00.00 «Управление в технических системах» и 38.00.00 «Экономика и управление». Рассмотрены социально-психологические основы менеджмента, принципы и методы эффективного менеджмента. Проведен анализ современной теории мотивации деятельности. Предназначен не только студентам экономических специальностей вузов и преподавателям, но также специалистам и руководителям предприятий, начинающим предпринимателям.

It corresponds to the subject of the discipline «Management» of the educational standard of higher education in the directions of bachelors training 27.00.00 «Management in technical systems» and 38.00.00 «Economics and management». The socio-psychological foundations of management, principles and methods of effective management are considered. The analysis of the modern activity motivation theory is carried out. It is intended not only for students of economic specialities of universities and lecturers, but also for specialists and managers of enterprises, aspiring entrepreneurs.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics