Details

Title: Особенности набора и приема иностранных студентов в условиях пандемии // Иностранные студенты в вузах РФ: стратегии привлечения, приема и адаптации: сборник статей научно-практической конференции с международным участием, 27 октября 2021 г.
Creators: Суворова Евгения Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Collection: Общая коллекция
Subjects: иностранные абитуриенты; рекрутинговые агентства; онлайн процедуры приема; Личный кабинет иностранного абитуриента
LBC: 72.471.3я43; 74.484.7я73; 74.480.44я73
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id21-110
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\67415

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Автор анализирует эффективность различных механизмов рекрутмента иностранных студентов в условиях пандемии COVID-19. Работа с рекрутинговыми агентствами является важнейшим средством привлечения и набора иностранных студентов в университет. В качестве современного и гибкого инструмента приема иностранных граждан зарекомендовал себя Личный кабинет иностранного абитуриента.

The author analyzes the effectiveness of various mechanisms for recruiting foreign students in the context of the COVID-19 pandemic. Working with recruiting agencies is the most important means of attracting and recruiting foreign students to the university. The Personal Account of a foreign applicant has established itself as a modern and flexible tool for accepting foreign citizens.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics