Details

Title Исследование потребности в карьерном консультировании студентов 3-4 курса в рамках психологической службы вуза физической культуры и спорта // Спорт, человек, здоровье: X Международный конгресс, 8-10 декабря 2021 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса
Creators Фациевич-Слинченко А. В.
Organization Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Electronic publication Санкт-Петербург, 2022
Collection Общая коллекция
Subjects психологическая служба вуза; карьерное консультирование; вуз физической культуры и спорта; запросы профконсультирования
LBC 75.110
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id21-230
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\67672
Record create date 1/31/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В статье рассмотрена проблема карьерного консультирования студентов 3-4 курса вуза физической культуры и спорта. Автором статьи приведены эмпирические данные исследования потребности студентов-старшекурсников в профориентационных мероприятиях. Выявлены ключевые запросы обучающихся к психологической службе вуза физической культуры и спорта.

The article considers the problem of career counseling for students of the 3rd-4th year of the University of physical culture and sports. The author of the article presents empirical data on the study of the needs of undergraduate students in career guidance activities. The key requests of students to the psychological service of the University of physical culture and sports are revealed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics