Детальная информация

Название Активный досуг и его организация – одно из направлений физкультурного образования (из опыта работы) // Спорт, человек, здоровье: X Международный конгресс, 8-10 декабря 2021 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса
Авторы Ланда Б. Х.
Организация Частное образовательное учреждение высшего образования Казанский инновационный университет им. Тимирясова В. Г.
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Общая коллекция
Тематика инновационный проект ; активный досуг ; здоровье ; физкультурно-спортивные праздники ; образовательный процесс ; студенты
ББК 75.110
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id21-293
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\67751
Дата создания записи 08.02.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Представлены исследования по внедрению инновационного проекта «Университет территория здоровья», который может заинтересовать системы образования разных стран. Цель проекта организация активного досуга коллектива проведением массовых спортивных праздников. Основные методы исследований измерения, расчёты, оценки. Передовые практики строились на деятельностном и компетентностном подходах к образовательному процессу, что позволило студентам продемонстрировать полученные результаты обучения.

The article presents research on the implementation of the innovative Project “University territory of health”, which may be of interest to education systems in different countries. The goal of the project is to organize active leisure of the team by holding mass sports events. The main research methods are measurements, calculations, and estimates. Best practices were based on activity-based and competence-based approaches to the educational process, which allowed students to demonstrate their learning outcomes.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика