Детальная информация
| Название | Коммуникативно-деятельностный подход в обучении произносительной стороне речи при изучении французского языка как второго иностранного в вузе физической культуры // Спорт, человек, здоровье: X Международный конгресс, 8-10 декабря 2021 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса |
|---|---|
| Авторы | Белякова Е. А. |
| Организация | РГУФКСМиТ |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021 |
| Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2022 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тематика | второй иностранный язык ; фонетический навык ; интерференция |
| ББК | 81.471.1 |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id21-311 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\67773 |
| Дата создания записи | 09.02.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В статье подчеркивается необходимость овладения произносительной стороной речи студентами, начинающими изучать второй иностранный язык в вузе физической культуры.
The article emphasizes the need to master the pronunciation side of speech by students beginning to study a second foreign language at the University of physical education.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0