Детальная информация

Название Коммуникативно-деятельностный подход в обучении произносительной стороне речи при изучении французского языка как второго иностранного в вузе физической культуры // Спорт, человек, здоровье: X Международный конгресс, 8-10 декабря 2021 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса
Авторы Белякова Е. А.
Организация РГУФКСМиТ
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Общая коллекция
Тематика второй иностранный язык ; фонетический навык ; интерференция
ББК 81.471.1
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id21-311
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\67773
Дата создания записи 09.02.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В статье подчеркивается необходимость овладения произносительной стороной речи студентами, начинающими изучать второй иностранный язык в вузе физической культуры.

The article emphasizes the need to master the pronunciation side of speech by students beginning to study a second foreign language at the University of physical education.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика