Details
| Title | Педагогическая практика студентов вуза физической культуры // Спорт, человек, здоровье: X Международный конгресс, 8-10 декабря 2021 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса |
|---|---|
| Creators | Смирнова Г. Н. |
| Organization | Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена |
| Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021 |
| Electronic publication | Санкт-Петербург, 2022 |
| Collection | Общая коллекция |
| Subjects | непрерывная педагогическая практика ; профессионализм педагога ; педагогическая умелость |
| LBC | 75 ; 74.48 |
| Document type | Article, report |
| Language | Russian |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id21-324 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\67787 |
| Record create date | 2/10/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Суть непрерывной педагогической практики состоит в том, чтобы практическая педагогическая деятельность студентов была регулярной, систематической, как учебные занятия. Иначе говоря, деятельность студента только там и тогда будет считаться непрерывной педагогической практикой, когда и где он: а) имеет реальных учеников; б) обучает, воспитывает и развивает их; в) осуществляет педагогическую деятельность на протяжении всей учебы в вузе.
The essence of continuous pedagogical practice is that students’ practical pedagogical activity should be regular and systematic like training sessions. In other words, a student’s activity only there and then will be considered continuous, when and where the practicant: a) has real students; b) teaches, educates and develops them; c) carries out pedagogical activity throughout his studies at the university.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 0