Details
Title | Педагогическая практика студентов вуза физической культуры // Спорт, человек, здоровье: X Международный конгресс, 8-10 декабря 2021 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса |
---|---|
Creators | Смирнова Г. Н. |
Organization | Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | непрерывная педагогическая практика ; профессионализм педагога ; педагогическая умелость |
LBC | 75 ; 74.48 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id21-324 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\67787 |
Record create date | 2/10/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Суть непрерывной педагогической практики состоит в том, чтобы практическая педагогическая деятельность студентов была регулярной, систематической, как учебные занятия. Иначе говоря, деятельность студента только там и тогда будет считаться непрерывной педагогической практикой, когда и где он: а) имеет реальных учеников; б) обучает, воспитывает и развивает их; в) осуществляет педагогическую деятельность на протяжении всей учебы в вузе.
The essence of continuous pedagogical practice is that students’ practical pedagogical activity should be regular and systematic like training sessions. In other words, a student’s activity only there and then will be considered continuous, when and where the practicant: a) has real students; b) teaches, educates and develops them; c) carries out pedagogical activity throughout his studies at the university.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 0