Details

Title: Интеграция информационных ресурсов для управления транспортными процессами: системные аспекты // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2021 г.: [в 3 частях]. Ч. 3
Creators: Искандеров Юрий Марсович
Organization: Российская академия наук. Санкт-Петербургский Федеральный исследовательский центр
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Общая коллекция
Subjects: Системный анализ; Транспорт — Управление; транспортный процесс; управление; единое информационное пространство; информационные ресурсы; интегрированная информационная система; мультиагентная система
UDC: 681.51.012
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id21-375
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\67856

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье изложен подход, обеспечивающий интеграцию информационных ресурсов для получения единого информационного пространства транспортно-технологических процессов. Отмечены особенности исследуемой предметной области, оказывающие влияние на организацию и оптимизацию информационных потоков. В качестве показательного примера приведено существование многолетних нерешенных проблем при реализации взаимодействия отечественных морских портов и железных дорог. Показано, что обеспечения эффективности указанных процессов необходимо использовать интегрированные информационные системы, в основе которых должны быть использованы мультиагентные технологии, обеспечивающие адаптацию инструментальных средств и информационной системы к изменяющимся условиям ведения бизнеса. Возможности предложенного подхода показаны на основе двух ключевых положений: представление транспортно-технологических процессов в виде совокупности взаимосвязанных бизнес-процессов; формирование единого информационного пространства для интеграции бизнес-процессов и поддерживающей их инфраструктуры при помощи набора безопасных, стандартизованных компонентов — прикладных сервисов, которые могут многократно использоваться и комбинироваться для адаптации к изменениям на транспортном рынке.

The article presents an approach that ensures the integration of information resources to obtain a single information space for transport and technological processes. The features of the studied subject area, influencing the organization and optimization of information flows, are noted. As an illustrative example, the author cites the existence of many years of unsolved problems in the implementation of the interaction of domestic seaports and railways. It is shown that to ensure the effectiveness of these processes, it is necessary to use integrated information systems, which should be based on multi-agent technologies that ensure the adaptation of tools and information systems to changing business conditions. The possibilities of the proposed approach are shown on the basis of two key provisions: presentation of transport and technological processes in the form of a set of interrelated business processes; the formation of a single information space for the integration of business processes and their supporting infrastructure using a set of secure, standardized components – application services that can be reused and combined to adapt to changes in the transport market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Список литературы
  •  для каждого комплекса объектов транспорта создана своя специфическая система оценки деятельности структурных подразделений, Так, например, для комплекса пути и сооружений итоговая оценка строится на основе оценок безопасности движения поездов, надеж...
  •  создана нормативно — методическая база системы УРРАН, содержащая более 150 документов. в том числе 6 ГОСТов, 1 ГОСТ Р, 1 ПНСТ, 23 СТО РЖД, 84 Методики, 14 Классификаторов и более 20 других документов. Межгосударственные стандарты предназначены, для ...
    •  автоматизированы нормативно-методические положения системы — создана и поэтапно внедряется единая корпоративная система УРРАН (ЕКП УРРАН) [14]. Она сформирована на современных программно-аппаратных средствах и имеет четырехслойную архитектуру: 1 — ...
    •  отрабатываются задачи планирования ремонтных работ.на основе методологии УРРАН. Получены обнадеживающие результаты. Так. на участке Бахметская-Тугулым (протяженность 7 км, грузонапряженность 92.5 млн. т. бр, пропущенный тоннаж 1418.1 млн. т. бр) за ...
  • РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ДОСТАВКИ ПАССАЖИРОВ
  • ДО АЭРОВОКЗАЛА ПУТЁМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА АГЕНТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
  • 1. Этапы агентного моделирования для представления
  • движения пассажиров
  • 2. Факторы, определяющие целесообразность и достоверность исследования
  • 3. Имитационная модель на основе агентного подхода
    • 3.1. Описание разметки пространства
  • профессор, д-р техн. наук, ст. науч. сотр.
  • СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ ВЬЕТНАМА
  • SYSTEMS ANALYSIS IN THE MANAGEMENT OF THE DEVELOPMENT OF TERRITORIAL COMPLEXES OF VIETNAM
  • 3. Экспериментальная реализация предлагаемой модели сравнительного анализа нововведений
  • Заключение
    • Graduate Student

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics