Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В работе рассматриваются основные принципы организации приоритетного движения трамвайного транспорта на регулируемых пересечениях. Сравниваются два типа приоритета — активный и пассивный. Приводится классификация возможных методов организации приоритетного проезда пассажирского транспорта на перекрестках, которые также могут быть использованы при внедрении беспилотных трамваев.
The paper considers the basic principles of the organization of tram transport priority movement at regulated intersections. Two types of priority are compared – active and passive. The possible methods classification of the organization of passenger transport priority passage at crossroads is given, which can also be used for the introduction of unmanned trams.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Список литературы
- для каждого комплекса объектов транспорта создана своя специфическая система оценки деятельности структурных подразделений, Так, например, для комплекса пути и сооружений итоговая оценка строится на основе оценок безопасности движения поездов, надеж...
- создана нормативно — методическая база системы УРРАН, содержащая более 150 документов. в том числе 6 ГОСТов, 1 ГОСТ Р, 1 ПНСТ, 23 СТО РЖД, 84 Методики, 14 Классификаторов и более 20 других документов. Межгосударственные стандарты предназначены, для ...
- автоматизированы нормативно-методические положения системы — создана и поэтапно внедряется единая корпоративная система УРРАН (ЕКП УРРАН) [14]. Она сформирована на современных программно-аппаратных средствах и имеет четырехслойную архитектуру: 1 — ...
- отрабатываются задачи планирования ремонтных работ.на основе методологии УРРАН. Получены обнадеживающие результаты. Так. на участке Бахметская-Тугулым (протяженность 7 км, грузонапряженность 92.5 млн. т. бр, пропущенный тоннаж 1418.1 млн. т. бр) за ...
- РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ДОСТАВКИ ПАССАЖИРОВ
- ДО АЭРОВОКЗАЛА ПУТЁМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА АГЕНТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
- 1. Этапы агентного моделирования для представления
- движения пассажиров
- 2. Факторы, определяющие целесообразность и достоверность исследования
- 3. Имитационная модель на основе агентного подхода
- 3.1. Описание разметки пространства
- профессор, д-р техн. наук, ст. науч. сотр.
- СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ ВЬЕТНАМА
- SYSTEMS ANALYSIS IN THE MANAGEMENT OF THE DEVELOPMENT OF TERRITORIAL COMPLEXES OF VIETNAM
- 3. Экспериментальная реализация предлагаемой модели сравнительного анализа нововведений
- Заключение
- Graduate Student
Usage statistics
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |