Детальная информация

Название: Представление задачи формирования профессиональной метакомпетности педагогов с помощью когнитивного моделирования сложных систем // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2021 г.: [в 3 частях]. Ч. 1
Авторы: Горелова Галина Викторовна; Россинская Светлана Александровна
Организация: Южный Федеральный Университет. Институт управления в экономических, социальных и экологических системах; Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Моделирование; Сложные системы; профессиональная метакомпетентность; педагог; облачные технологии
УДК: 681.51.01
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id21-79
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\67406

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены актуальные проблемы формирования профессиональной метакомпетентности педагогов путем использования облачных технологий в их профессиональной деятельности. В целях понимания и объяснения процессов формирования метакомпетентности педагогов и проверки ряда гипотез, на этапе опытно-экспериментальной работы было использовано имитационное когнитивное моделирование сложных систем и соответствующая программная система CMCS. Приведены примеры результатов трех этапов моделирования: модель системы формирования профессиональной метакомпетности педагогов в виде когнитивной карты, анализ свойств системы и сценарное моделирование.

The paper considers the actual problems of the formation of professional meta-competence of teachers through the use of cloud technologies in their professional activities. In order to understand and explain the processes of the formation of metacompetence of teachers and test a number of hypotheses, at the stage of experimental work, imitative cognitive modeling of complex systems and the corresponding software system CMCS were used. Examples of the results of three stages of modeling are given: a model of the system for the formation of professional meta-competence of teachers in the form of a cognitive map, analysis of the properties of the system and scenario modeling.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика