Details

Title Стратегия повышения уровня инновационного потенциала компании в условиях цифровой экономики // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2021 г.: [в 3 частях]. Ч. 1
Creators Чечурина Майя Николаевна
Organization Мурманский государственный технический университет
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Collection Общая коллекция
Subjects инновационный потенциал ; стратегия ; интегральный показатель ; цифровая экономика
LBC 65.011.151
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id21-83
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\67412
Record create date 11/16/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

С целью выработки стратегии повышения уровня инновационного потенциала компании, характеризующего возможность его инновационного развития, предлагается рассчитывать уровень инновационного потенциала в условиях цифровой экономики путем введения интегрального показателя, учитывающего группу факторов внутренней среды предприятия - производственно-технических ресурсов, уровня инновационного развития, обеспеченности информационными ресурсами, и внешней среды: конкурентоспособности предприятия на рынке и участия в реализации принципа «тройной спирали» - партнерства государства, науки и бизнеса.

With the purpose of creation of the strategy of intensifying of innovative potential of the enterprise that characterizes the possibility of innovative development of the aforementioned enterprise, it is submitted to calculate the level of the innovative potential in the context of digital economy on the basis of introduction of the integrated index which includes the group of elements such as factors of internal environment of the enterprise namely production technology resources, the level of innovative development, availability of informational resources and factors of external environment namely competitiveness of the enterprise on the market and participation in realization of the principle of «triple helix»-the partnership of the state, science and business.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 4 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics