Details
Title | Стратегия повышения уровня инновационного потенциала компании в условиях цифровой экономики // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2021 г.: [в 3 частях]. Ч. 1 |
---|---|
Creators | Чечурина Майя Николаевна |
Organization | Мурманский государственный технический университет |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | инновационный потенциал ; стратегия ; интегральный показатель ; цифровая экономика |
LBC | 65.011.151 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id21-83 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\67412 |
Record create date | 11/16/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
С целью выработки стратегии повышения уровня инновационного потенциала компании, характеризующего возможность его инновационного развития, предлагается рассчитывать уровень инновационного потенциала в условиях цифровой экономики путем введения интегрального показателя, учитывающего группу факторов внутренней среды предприятия - производственно-технических ресурсов, уровня инновационного развития, обеспеченности информационными ресурсами, и внешней среды: конкурентоспособности предприятия на рынке и участия в реализации принципа «тройной спирали» - партнерства государства, науки и бизнеса.
With the purpose of creation of the strategy of intensifying of innovative potential of the enterprise that characterizes the possibility of innovative development of the aforementioned enterprise, it is submitted to calculate the level of the innovative potential in the context of digital economy on the basis of introduction of the integrated index which includes the group of elements such as factors of internal environment of the enterprise namely production technology resources, the level of innovative development, availability of informational resources and factors of external environment namely competitiveness of the enterprise on the market and participation in realization of the principle of «triple helix»-the partnership of the state, science and business.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 4
Last 30 days: 0