Details

Title Психологические аспекты онлайн обучения // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2021 г.: [в 3 частях]. Ч. 1
Creators Абабкова Марианна Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Collection Общая коллекция
Subjects онлайн обучение ; образовательная психология ; психические процессы ; удовлетворенность
LBC 88.25 ; 88.6
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id21-99
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\67440
Record create date 11/17/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Развитие онлайн образования и индивидуализация обучения ставит перед психологией образования новые вопросы, связанные с изучением психических процессов обучающихся в интернет-среде, например, восприятие информации, воля и память, мотивация, эмоции, стресс и фрустрация. В статье рассматриваются основные психологические проблемы онлайн образования. Пилотное полевое исследование выявило основные психологические проблемы, с которыми сталкиваются студенты во время онлайн обучения, а также трудности взаимодействия в системах «студент – студент» и «преподаватель - студент». Изучение особенностей учебной деятельности в рамках цифрового обучения позволит повысит эффективность дистанционных курсов, а также инструментария и методов учебной деятельности.

The development of online education and the individualization of learning poses new questions to the educational psychology concerning the study of students’ mental processes in the Internet environment, digital information perception, will and memory, motivation, emotions, stress and frustration during online learning. The article deals with the main psychological issues of online education. The pilot field study revealed the main psychological issues that students face during online learning, such as difficulties of interaction in the "student – student" and "teacher - student" systems. Studying the features of educational process within the framework of digital learning will increase the performance of distance courses, as well as tools and methods of online educational activities.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics