Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Координационный совет Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» разрабатывает комплекс мероприятий по развитию инженерного образования. В основу предложений по разработке ФГОС ВО нового поколения положены поручения Президента России по реализации Послания Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года и по итогам расширенного заседания Президиума Государственного Совета и Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию 6 февраля 2020 года. Представленные проекты макетов ФГОС ВО учитывают результаты профессионального обсуждения концепции, опубликованной в предыдущей книге серии «Инженерное образование». Работа над макетами продолжается. Уважаемые коллеги, ваши предложения просим направлять в Секретариат Координационного совета по адресу: ksid@spbstu.ru. Надеемся, что наше активное сотрудничество послужит делу повышения качества подготовки инженерных кадров.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. МАКЕТ ФГОС ВО ЧЕТВЕРТОГОПОКОЛЕНИЯ.БАКАЛАВРИАТ
- 2. МАКЕТ ФГОС ВО ЧЕТВЕРТОГОПОКОЛЕНИЯ.МАГИСТРАТУРА
- 3. МАКЕТ ФГОС ВО ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ.СПЕЦИАЛИТЕТ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение 1. Статья из журнала «Высшее образование в России». 2021. Т 30. № 4. Концепция ФГОС ВО четвертого поколения для инженернойобласти образования в контексте выполнения порученийПрезидента России»
- Приложение 2. Статья из журнала «Высшее образование в России». 2021. Т 30. № 6. Актуален ли перевод российского инженерного образования наамериканскую систему Liberal Arts?
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |