Детальная информация

Название: Уровни развития языковой эрудиции при обучении иностранным языкам // Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании: сборник научных трудов
Авторы: Колесников Андрей Александрович
Организация: Московский городской педагогический университет. Институт иностранных языков. Кафедра германистики и лингводидактики
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: иностранные языки; обучение
ББК: 81.2-9
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-218
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\69728

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Современный постнеклассический период развития образовательной системы характеризуется большим набором неопределённостей. В этих условиях обучение иностранным языкам в старшей школе и языковом вузе должно опираться на принцип развития языковой и поликультурной эрудиции. Выделяются и обосновываются взаимосвязанные уровни развития эрудиции: языковой (и в его рамках – формальный (собственно языковой), понятийный и глубинный (концептуальный) подуровни), содержательный (предметно-тематический), учебно-познавательный. Делается вывод, что развитие эрудиции на уроках иностранного языка призвано обеспечить постепенное и осознанное лингвокультурное самоопределение учащегося.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика