Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Современный постнеклассический период развития образовательной системы характеризуется большим набором неопределённостей. В этих условиях обучение иностранным языкам в старшей школе и языковом вузе должно опираться на принцип развития языковой и поликультурной эрудиции. Выделяются и обосновываются взаимосвязанные уровни развития эрудиции: языковой (и в его рамках – формальный (собственно языковой), понятийный и глубинный (концептуальный) подуровни), содержательный (предметно-тематический), учебно-познавательный. Делается вывод, что развитие эрудиции на уроках иностранного языка призвано обеспечить постепенное и осознанное лингвокультурное самоопределение учащегося.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |