Детальная информация

Название Уровни развития языковой эрудиции при обучении иностранным языкам // Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании: сборник научных трудов
Авторы Колесников Андрей Александрович
Организация Московский городской педагогический университет. Институт иностранных языков. Кафедра германистики и лингводидактики
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция Общая коллекция
Тематика иностранные языки ; обучение
ББК 81.2-9
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id22-218
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\69728
Дата создания записи 16.01.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Современный постнеклассический период развития образовательной системы характеризуется большим набором неопределённостей. В этих условиях обучение иностранным языкам в старшей школе и языковом вузе должно опираться на принцип развития языковой и поликультурной эрудиции. Выделяются и обосновываются взаимосвязанные уровни развития эрудиции: языковой (и в его рамках – формальный (собственно языковой), понятийный и глубинный (концептуальный) подуровни), содержательный (предметно-тематический), учебно-познавательный. Делается вывод, что развитие эрудиции на уроках иностранного языка призвано обеспечить постепенное и осознанное лингвокультурное самоопределение учащегося.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика