Детальная информация
Название | Уровни развития языковой эрудиции при обучении иностранным языкам // Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Колесников Андрей Александрович |
Организация | Московский городской педагогический университет. Институт иностранных языков. Кафедра германистики и лингводидактики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | иностранные языки ; обучение |
ББК | 81.2-9 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id22-218 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\69728 |
Дата создания записи | 16.01.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Современный постнеклассический период развития образовательной системы характеризуется большим набором неопределённостей. В этих условиях обучение иностранным языкам в старшей школе и языковом вузе должно опираться на принцип развития языковой и поликультурной эрудиции. Выделяются и обосновываются взаимосвязанные уровни развития эрудиции: языковой (и в его рамках – формальный (собственно языковой), понятийный и глубинный (концептуальный) подуровни), содержательный (предметно-тематический), учебно-познавательный. Делается вывод, что развитие эрудиции на уроках иностранного языка призвано обеспечить постепенное и осознанное лингвокультурное самоопределение учащегося.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0