Details

Title: Уровни развития языковой эрудиции при обучении иностранным языкам // Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании: сборник научных трудов
Creators: Колесников Андрей Александрович
Organization: Московский городской педагогический университет. Институт иностранных языков. Кафедра германистики и лингводидактики
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Collection: Общая коллекция
Subjects: иностранные языки; обучение
LBC: 81.2-9
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-218
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\69728

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Современный постнеклассический период развития образовательной системы характеризуется большим набором неопределённостей. В этих условиях обучение иностранным языкам в старшей школе и языковом вузе должно опираться на принцип развития языковой и поликультурной эрудиции. Выделяются и обосновываются взаимосвязанные уровни развития эрудиции: языковой (и в его рамках – формальный (собственно языковой), понятийный и глубинный (концептуальный) подуровни), содержательный (предметно-тематический), учебно-познавательный. Делается вывод, что развитие эрудиции на уроках иностранного языка призвано обеспечить постепенное и осознанное лингвокультурное самоопределение учащегося.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics